Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за февраль. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 7 января по 7 февраля 2021 года.
Смотрите также: WEi объявили дату своего первого возвращения
Программа TV Chosun Miss Trot 2 в этом месяце заняла первое место в рейтинге. Индекс репутации бренда шоу за февраль составил 25.677.754 балла, что на 36,58% больше, чем в прошлом месяце.
Между тем, другая программа TV Chosun Love Call Center поднялась на второе место после того, как с января индекс репутации бренда вырос на 52,24%. Общий балл программы за февраль составил 13.347.936.
Наконец, Sing Again от JTBC сохранил свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда 12.808.565, что на 33,54% больше, чем в январе.
Посмотрите на ТОП-20 ниже.
- Miss Trot 2
- Love Call Center
- Sing Again
- I Live Alone
- Youn’s Stay
- PPONG School
- Trot National Festival
- How Do You Play?
- WIfe’s Taste
- The King of Mask Singer
- We Got Divorced
- Running Man
- Radio Star
- You Quiz on the Block
- Immortal Songs
- Ask Us Anything
- My Ugly Duckling
- Can’t Be First
- Same Bed, Different Dreams
- The Return of Superman
Zarina © YesAsia.ru