Сообщается, что потребитель, совершивший покупку в Weverse Shop в апреле 2020 года, уже 8 месяцев втянут в неразрешенное дело с магазином. Он приобрел товары в Weverse Shop, но получил их с царапинами на более чем половине купленных плакатов.
Смотрите также: Костюмы BTS из клипа Dynamite были проданы на аукционе за 162,5 тыс. $
Покупатель запросил обмен или возврат товаров, но торговый представитель магазина ответил, что это не считается дефектом. Затем покупатель запросил стандарты того, что может считаться «дефектным товаром», подлежащим возврату или обмену, но ему сказали, что эта информация не может быть раскрыта.
Из-за отсутствия ответа торгового представителя покупатель якобы неоднократно отправлял ему одно и то же сообщение снова и снова в течение нескольких месяцев.
Дальнейшее расследование, проведенное Сеульским центром потребителей электроники, показало, что клиенты Weverse Shop очень им недовольны. От потребителей поступало много жалоб — от дефектных товаров до отмены заказов и задержки доставки. Из всех причин неудовлетворенности самой частой остается дефектный или поврежденный товар — 42,3%.
Отмена заказа наступает в 33,6% случаев, задержка доставки — в 13,8%, невозможность связаться с представителем магазина- в 5,1%, ошибка в информации о продукте — в 2,2%, изменение договора заказа — в 1,5% и системная ошибка или неудовлетворенность — в 1,5%.
Это дело дошло до городских властей, которые указали, что будут рассматривать его в соответствии с юридической процедурой. Согласно расследованию, проведенному судом по делам потребителей, Weverse Shop предоставляли недостоверную информацию об основных данных продукта, такую как страна-производитель и импортные или местные данные, которые являются обязательными по закону. В магазине также не были указаны предупреждение в отношении цвета одежды, дата изготовления и рекомендации по стирке и транспортировке. Они также не предоставляют горячую линию для связи с менеджером.
Городские власти продолжат расследование случаев задержки доставки, отказов в возврате и других действий, а также рассмотрят возможные юридические меры, включая штрафы.
В ответ на это Big Hit Entertainment извинились в СМИ, заявив: «Мы приносим извинения за любой дискомфорт, причиненный потребителям. После запуска Weverse Shop в 2019 году мы постоянно работаем над улучшением обслуживания клиентов. Мы активно сотрудничаем с городскими властями в их расследованиях».
Little Unicorn © YesAsia.ru