28 января Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи и Корейский фонд международного культурного обмена опубликовали исследование 2021 года о халлю (корейская волна). В число респондентов вошли 8 500 потребителей корейского культурного контента из 18 стран, таких, как Китай, Япония, Тайвань, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Индия, Вьетнам, Австралия, США, Бразилия, Аргентина, Франция, Великобритания, Россия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и ЮАР. Им задавали вопросы о корейской культуре, включая телешоу, фильмы, музыку и другие темы. Опрос проводился онлайн с 24 сентября по 4 ноября 2020 года.
Смотрите также: Ким Мён Су рассказал о зачислении в морскую пехоту, своем первом сольном сингле и достижении 30-летнего возраста
Сериалы были самым популярным корейским контентом: 29,7% респондентов ответили, что смотрят корейские дорамы. Следующими по популярности были косметические товары и видео (27,5%). За ними следуют развлекательные шоу (26,9%) и мода (24,8%). Многие люди заявили, что они больше смотрели корейских развлекательных шоу и дорам и чаще играли в корейские видеоигры по сравнению с тем, что было до пандемии COVID-19.
Отчет также показал, что негативное мнение по поводу халлю высказали 24,4%, что на 2,2% ниже, чем годом ранее. 25,9% респондентов заявили, что считают халлю слишком коммерческой.
На вопросы о дораме, фильме и исполнителях респондентам предлагалось написать свой ответ, а не выбирать из списка.
Когда респондентов попросили назвать своего любимого корейского исполнителя, 22% выбрали BTS (рост на 6,8% по сравнению с 15,2% в прошлом году). BLACKPINK заняли второе место (13,5%), PSY – третье (2,9%), TWICE – четвертое (2,4%), а EXO — пятое (2,1%).
Ли Мин Хо возглавил список самых любимых корейских актеров, его выбрали 9,6% респондентов. Хён Бин стал вторым (3,5%), Гон Ю – третьим (2,3%), Сон Хе Гё – четвертой (2,1%), а Ли Чон Сок – пятым (2%).
Среди корейских фильмов респонденты выбрали «Паразитов» (18,4%). На втором месте оказался «Поезд в Пусан» (10,2%), на третьем – «Полуостров» (3,5%), на четвертом — «#ВЫЖИВШИЕ» (2,1%), а на пятом — «Время охоты» (1,6%).
Самой популярной дорамой была выбрана «Аварийная посадка любви» (9,5%). «Псих, но все в порядке» с 4,1% оказалась на втором месте. «Мир женатой пары» и «Итэвон Класс» разделили третье и четвертое места, за эти дорамы отдали свои голоса 2,8% респондентов. Дорама «Королевство» оказалась на пятом месте с 2,5%.
Посмотрите на некоторые другие данные опроса ниже.
ТОП-5 мультфильмов:
- Pucca (21.4%)
- Pororo (19.4%)
- Larva (18.2%)
- Pinkfong (16.5%)
- Super Wings (13.5%)
ТОП-5 видеоигр
- PlayerUnknown’s Battlegrounds (18%)
- Ragnarok Online (11.6%)
- Crossfire (9.8%)
- Black Desert Online (7.5%)
- Summoner’s War (7.2%)
Zarina © YesAsia.ru