Naver инвестирует в Big Hit Entertainment (лейбл BTS) через биржу. Эта инвестиция подчеркивает высокий потенциал фанатской платформы Weverse от Big Hit Entertainment. Naver управляет сервисом V Live, поэтому вложенные деньги можно рассматривать как соглашение между компаниями о сотрудничестве нежели конкуренции в к-поп индустрии.
Смотреть также: Топ-15 к-поп компаний: сколько процентов они внесли в общее число продаж альбомов за 2020 год?
Согласно данным от 22 января, Naver планирует обменяться акциями с Big Hit Entertainment, чтобы совместно координировать деятельность V Live и Weverse. Две компании выбрали сотрудничество вместо конкуренции, ведь есть так много областей для деятельности, как, например, онлайн-концерты, которые стали уникальными для среды к-поп. В частности, эта коллаборация опиралась на прогнозы по продлению COVID-19 и растущий потенциал онлайн-концертов из-за упадка оффлайн мероприятий.
К-поп платформы сосредоточены на общении фанатов и знаменитостей. Наслаждаться им можно на разных сервисах. Это главный способ артистов поделиться историями из своей повседневной жизни с фанатами. Поклонники также могут создавать посты и писать комментарии, общаясь со звездами в реальном времени. Подобные платформы служат в качестве коммуникационного канала для к-поп фанатов по всему миру.
Приложение V Live от Naver, созданное в 2015 году, преодолело 100 миллионов скачиваний и на данный момент там открыто 1,603 канала айдола. На 19 января на платформе было запущено 141 продукт, где айдолы могут получать прибыль за концерты и развлекательные трансляции. Например, SME представил свой онлайн-концерт с элементами дополненной реальности через Beyond Live в апреле прошлого года.
Weverse от Big Hit Entertainment также демонстрирует значительный подъём, благодаря огромной поддержке фанатов BTS. Приложение достигло 17 миллионов скачиваний и 1,2 миллиона подписчиков к концу прошлого года, а общее количество постов составляет 117 миллионов. Weverse предлагает услугу членства, а также продает билеты и мерч через приложение для онлайн-покупок.
Ожидается, что многие музыкальные компании станут сотрудничать с этими платформами из-за влияния к-поп. Артисты будут там планировать онлайн-концерты, чтобы преодолеть ограничения COVID-19.
Источник из IT-индустрии поделился: «В дополнение к растущей репутации к-поп индустрии, многие зарубежные компании проявляют интерес к онлайн концертам корейских айдолов. Кажется, подобный обмен положил начало не только конкуренции, но и солидарности».
Niam © YesAsia.ru