Участников айдол-групп уже давно выбирают в качестве послов для продвижения товаров роскошных брендов. Часто этих айдолов называют «людьми (имя бренда)», так как одежда бренда идеально подчеркивает индивидуальность айдола и достоинства его фигуры. Тем не менее, бывают случаи, когда стилисты айдолов настаивают на том, чтобы одевать члена айдол-группы в одежду, которая не подходит, поскольку они концентрируются только на узнаваемости бренда.
Смотрите также: Нетизены разделились во мнениях о танцевальной практике aespa, одетых в techwear
По мере того как популярность K-pop растет во всем мире, доля моделей-айдолов в индустрии моды также увеличивается с каждым днем. Известные по всему миру айдолы начали занимать пост посла, который раньше ограничивался лишь самыми известными актерами и моделями, имевшими глобальное влияние. В случае с BLACKPINK все участницы были выбраны в качестве представителей различных мировых люксовых брендов и получили высокую оценку за свой выбор модной одежды.
По словам модного обозревателя Чон Со Ёна, маркетинговое влияние айдолов растет с каждым днем. В прошлом люксовые бренды управляли своими маркетинговыми моделями, разделяя знаменитостей на разные категории. Однако сейчас эта граница размылась, поскольку все больше и больше айдолов становятся всемирно признанными. Следовательно, эти участники айдол-групп оказывают сильный рекламный эффект, когда носят одежду известных марок.
Тем не менее, бывают случаи, когда стилисты разочаровывают поклонников, когда участники группы оказываются одеты в неподходящую одежду или несоответствующие цвета, несмотря на роскошный бренд.
10 января участники BTS появились на 35-й церемонии вручения награды Golden Disc Awards, одетые в наряды из коллекции весна-лето 2021 роскошного бренда. Некоторые фанаты были разочарованы, заявив, что куртки плохо сидят или длина штанов не подходит некоторым участникам. Другие нетизены критиковали стилистов за то, что индивидуальность каждого участника и группы исчезла.
Не только они, но и драма tvN «Истинная красота» также подверглась критике, когда пользователи сети неодобрительно прокомментировали стиль актеров. Большинство пользователей сети раскритиковали джинсовую куртку люксового бренда, которую носил Ча Ыну в седьмом эпизоде, за то, что она не соответствовала концепции фильма. Пользователи сети прокомментировали: «Я думал, что эта серия из дорамы «Ответ»» и «Ча Ыну будет хорошо смотреться в чем угодно, кроме его волос и пиджака, которые ему совсем не подходят».
Столь резкая критика направлена в адрес стилиста айдола. Многие отмечают, что, похоже, некоторые стилисты пренебрегают своими обязанностями и сосредотачиваются только на названии люксового бренда.
В ответ на это один стилист сказал: «В наши дни обеспечение спонсорства люксового бренда связано со способностями стилиста, поэтому может показаться, что стилист де-индивидуализирует айдолов. В некоторых случаях представление бренда в аэропорту или на других мероприятиях уже оговариваются определенными брендами, и знаменитости получают расходы на продвижение. Это правда, что существует много препятствий и ограничений, даже если мы хотим подчеркнуть индивидуальность знаменитости».
Little Unicorn © YesAsia.ru