Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за этот месяц.
Смотрите также: Нетизины рассуждают о причинах непопулярности некоторых новых айдол-групп в Корее
Рейтинги были определены на основе анализа заинтересованности потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и индексов информированности с использованием больших данных, собранных с 9 декабря 2020 года по 9 января 2021 года.
BTS возглавляют список 32-й месяц подряд, получив индекс репутации бренда 18 656 046. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы включали «Billboard», «Dynamite» и «Map of the Soul», в то время как связанные с группой слова с самым высоким рейтингом включали «запись», «доминируют» и «избраны». Анализ положительно-отрицательного отношения к BTS выявил 80,45% положительных реакций.
NCT удерживают второе место четвертый месяц подряд, получив за январь индекс репутации бренда 5 115 736 пунктов.
SEVENTEEN сохранили свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда 4 613 058, что на 28,06% больше, чем в декабре.
Наконец, EXO и The Boyz замкнули пятерку лучших за месяц, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Ознакомиться с ТОП-30 за этот месяц вы можете ниже.
- BTS
- NCT
- SEVENTEEN
- EXO
- The Boyz
- GOT7
- SHINee
- Super Junior
- MONSTA X
- NU’EST
- TXT
- Stray Kids
- TREASURE
- ASTRO
- ATEEZ
- INFINITE
- CRAVITY
- BIGBANG
- ONF
- VIXX
- Block B
- Golden Child
- WINNER
- BTOB
- TVXQ
- TOO
- VICTON
- PENTAGON
- AB6IX
- SF9
Katerina_Rom © YesAsia.ru