Lotte Chilsung Beverage Company начинают новую трансформацию соджу Chum Churum.
Смотрите также: Дженни (BLACKPINK) втайне владеет успешным модным брендом?
Согласно сообщениям новостного издания News1 от 8 января, Lotte Chilsun Beverage Company уменьшит крепость соджу Chum Churum с 16.9 градусов до 16.5 градусов. Это будет первое изменение за год и два месяца с ноября 2019.
Производство соджу с пониженным содержанием алкоголя начнётся в середине января, а новый продукт поступит в продажу в феврале.
Кроме того, Lotte Chilsung Beverage Company объявили, что выбрали новую модель для Chum Churum после истечения контракта с Сюзи в прошлом ноябре. Сюзи была лицом этого соджу на протяжении четырёх лет.
Новой моделью соджу станет Дженни из BLACKPINK, призванная привнести освежающий образ для бренда.
В марте прошлого года Lotte Chilsung Beverage Company объединились с рэпером Yumdda, чтобы представить соджу Chum Churum Flex, содержание алкоголя в котором было снижен до 16.7 градусов. Тогда представители индустрии предсказывали, что будет сложно ещё сильнее уменьшить содержание алкоголя по сравнению с Chum Churum Flex.Однако Lotte Chilsung Beverage Company решили снизить крепость Chum Churum до 16.5 градусов из-за растущего числа людей, которые наслаждаются алкоголем дома в одиночестве.