Корейские нетизены обсуждают новую проблему, которая возникает в музыкальной индустрии по мере того, как популярность K-Pop распространяется по всему миру.
Смотрите также: Нетизены гадают, кто из актеров составит пару Сон Хе Гё в новой дораме сценаристки Ким Ын Сук
Один пользователь сети опубликовал в онлайн-сообществе причины, по которым, по его мнению, некоторые из новых корейских айдол-групп уже не так популярны в Корее. Нетизен начал объяснять: «Прежние айдол-группы, которые приобрели популярность за границей, сначала стали популярны в Корее. Группы стремились занять верхние строчки музыкальных чартов, поскольку они сосредотачивались на создании песен, которые понравились бы широкой публике».
Пользователи сети привели в пример BTS, которые стали успешными в Америке, уже имея сильный фандом в Корее.
Однако айдол-группы, дебютировавшие за последние несколько лет, начали ориентироваться только на зарубежные рынки и не отдавали должного внимания их популярности в Корее. Нетизены критикуют: «Поскольку айдол-группы сосредотачиваются на зарубежных рынках, конечно, они получают некоторое признание в других странах. Но они неизвестны в Корее. Кроме того, их фанаты сердятся, если кто-то говорит, что группа не пользуется популярностью в Корея, и напоминают о том, что они популярны за границей. Но корейцев не заботит популярность за рубежом, если группа не попала в чарт HOT 100».
Пользователи сети также отметили, что, хотя некоторые корейские айдол-группы получили признание за границей, они недостаточно популярны, чтобы стать всем известными; эти группы в основном неизвестны в Корее. Таким образом, в целом сформировалось множество групп, которые находятся на промежуточном уровне и не пользуются популярностью ни за рубежом, ни в Корее.
Это причина того, что многие корейские нетизены теряют интерес к корейским айдол-группам. И таковых много. Эти группы также редко попадают в корейские музыкальные чарты, потому что их песни малоизвестны.
Другие корейские пользователи сети присоединились к разговору и согласились с данным мнением. Они прокомментировали:
«Есть еще такая проблема, когда одна концепция становится популярной, и все другие айдол-группы появляются с аналогичной концепцией»;
«Более того, это более распространено среди мужских айдол-групп»;
«Честно говоря, EXO, BTS, Seventeen, BTOB, Winner сначала приобрели сильную фанбазу в Корее, а уже затем стали популярны за рубежом. Но сейчас, по моему, нет групп с подобным влиянием»;
«Да, BTS имели сильную фанбазу в Корее и уже в 2016 получили заслуженную награду, прежде чем добились успеха в Америке. Они уже были известны своей музыкой и имели песни, которые люди знали».
Katerina_Rom © YesAsia.ru