Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за январь. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 3 декабря 2020 года по 3 января 2021 года.
Смотрите также: Джон Ледженд отправил сообщение Ю Джэ Соку и корейским фанатам + исполнил «Bring Me Love» на шоу How Do You Play?
Шоу на выживание TV Chosun Miss Trot 2 возглавило список в этом месяце с индексом репутации бренда 18 799 904. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Джин Сон Ми», «поворот» и «рейтинги», в то время как связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «превзойти», «рекорд» и «вызов». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 89,66% положительных реакций.
Шоу MBC I Live Alone заняло второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 10 086 685, что на 10,33% больше, чем в декабре.
Наконец, шоу Sing Again JTBC вышло на третье место после того, как в прошлом месяце его индекс репутации бренда вырос на 23,38%. Общий индекс шоу за январь составил 9 591 860.
Посмотрите ТОП-20 ниже.
- Miss Trot 2
- I Live Alone
- Sing Again
- How Do You Play?
- Love Call Center
- PPONG School
- The King of Mask Singer
- Trot National Festival
- We Got Divorced
- Wife’s Taste
- Running Man
- Ask Us Anything
- My Ugly Duckling
- 2 Days & 1 Night
- God of Trot
- Trot Nation
- Radio Star
- Can’t Be First
- Immortal Songs
- The Return of Superman
Zarina © YesAsia.ru