Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участниц женских айдол-групп на этот месяц.
Смотрите также: Самые обсуждаемые K-Pop клипы 2020 года в корейских онлайн-сообществах
Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 535 участницах женских групп с использованием большого количества данных, собранных с 20 ноября по 20 декабря.
Дженни из BLACKPINK сохранила первую позицию в данном рейтинге, индекс репутации её бренда составил 3 521 147 баллов за декабрь. Анализ положительно-отрицательного отношения к Дженни показал 69.8% положительных реакций.
Хваса из MAMAMOO также сохранила свое второе место с 2 053 052 баллами, а третье заняла Арин из Oh My Girl с 2 046 359 баллами.
Ознакомиться с топ-30 рейтинга можно ниже.
- Дженни (BLACKPINK)
- Хваса (MAMAMOO)
- Арин (Oh My Girl)
- Соджон (Ladies’ Code)
- Джису (BLACKPINK)
- Лиса (BLACKPINK)
- Сола (MAMAMOO)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Юа (Oh My Girl)
- Чу (LOONA)
- Ким Чэвон (IZ*ONE)
- Хёджон (Oh My Girl)
- Уён (woo!ah!)
- Винтер (aespa)
- Розэ (BLACKPINK)
- Чан Вонён (IZ*ONE)
- Сынхи (Oh My Girl)
- Мина (TWICE)
- Ким Минджу (IZ*ONE)
- Карина (aespa)
- Джихо (Oh My Girl)
- Джуи (MOMOLAND)
- Нана (woo!ah!)
- Наын (APRIL)
- Сыльги (Red Velvet)
- Совон (GFRIEND)
- Джой (Red Velvet)
- Наён (TWICE)
- Нэнси (MOMOLAND)
- Чо Юри (IZ*ONE)
Nastik © YesAsia.ru