A.C.E подписали контракт с Asian Agent для продвижения в США

2
519
ИСТОЧНИКbillboard
A.C.E подписали контракт с Asian Agent для продвижения в США

Asian Agent, которые ориентированы на распространение восточной культуры на Запад посредством локализованного продвижения и стратегического партнерства и работали с такими K-Pop группами, как BLACKPINK и (G)I-DLE, подписали контракт с A.C.E.

Смотрите также: «Life Goes On» BTS набрал 200 миллионов просмотров на YouTube

A.C.E, находящиеся под управлением Beat Interactive, впервые встретились с компанией Asian Agent в Лос-Анджелесе в феврале этого года, когда группа выступила на афтепати фильма «Паразиты» на церемонии вручения премии Оскар.

«Я рад работать над расширением их международного присутствия, — сказал главный представитель Asian Agent в Лос-Анджелесе Дэнни Ли. — Меня особенно впечатлил живой вокал группы и их опыт в уличном танце. Приятно видеть, как далеко они продвинулись, я чувствую себя с ними как семья».

Это объявление было сделано тогда, когда участники группы готовятся к насыщенному 2021 году, который, по их словам, будет включать в себя музыкальное сотрудничество со звездами и рекламные контракты с модными брендами.

«Самое замечательное в работе с Asian Agent – это то, что мы можем тщательно планировать и реализовывать международные стратегии», — сказал директор Beat Interactive в Сеуле, добавив, что последние несколько месяцев совместной работы уже «привели к увеличению количество внимания международных средств массовой информации, а также к захватывающим новым музыкальным и рекламным возможностям».

A.C.E дебютировали в 2017 году с синглом «Cactus», который занял 21-е место в чарте World Digital Song Sales Billboard. С тех пор группа провела мировой тур и выпустила несколько альбомов, включая «Under Cover» 2019 года, который дебютировал на 9-м месте в чарте World Albums Billboard.

«Мы взволнованы и вдохновлены этой следующей главой нашей карьеры, — говорится в заявлении A.C.E, — не только для того, чтобы реализовать наши мечты как группы, но и для того, чтобы, как мы надеемся, осуществить мечты и ожидания, которых так много у наших фанатов по всему миру в отношении нас».

Основатель и генеральный директор Beat Interactive Ким Хе Им добавила, что инвестирование в музыку имеет решающее значение в условиях глобальной пандемии коронавируса: «Музыкальная деятельность K-Pop артистов, выходящая за границы, как никогда важна для преодоления этой сложной ситуации. Осознавая чувство ответственности, я думаю, что мы должны и дальше вселять в наших фанатов мужество и надеяться на то, что эта ситуация будет преодолена».

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Приветствую! Я Ирина (Zarina), и с 2018 года веду на этом сайте разделы "Дорамы и Фильмы", "Интервью" и "Интерактивные публикации". Мне интересно ваше мнение, поэтому буду рада комментариям к моим материалам. Увлекаюсь корейской культурой, люблю смотреть дорамы и фильмы.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)