Asian Agent, которые ориентированы на распространение восточной культуры на Запад посредством локализованного продвижения и стратегического партнерства и работали с такими K-Pop группами, как BLACKPINK и (G)I-DLE, подписали контракт с A.C.E.
Смотрите также: «Life Goes On» BTS набрал 200 миллионов просмотров на YouTube
A.C.E, находящиеся под управлением Beat Interactive, впервые встретились с компанией Asian Agent в Лос-Анджелесе в феврале этого года, когда группа выступила на афтепати фильма «Паразиты» на церемонии вручения премии Оскар.
«Я рад работать над расширением их международного присутствия, — сказал главный представитель Asian Agent в Лос-Анджелесе Дэнни Ли. — Меня особенно впечатлил живой вокал группы и их опыт в уличном танце. Приятно видеть, как далеко они продвинулись, я чувствую себя с ними как семья».
Это объявление было сделано тогда, когда участники группы готовятся к насыщенному 2021 году, который, по их словам, будет включать в себя музыкальное сотрудничество со звездами и рекламные контракты с модными брендами.
«Самое замечательное в работе с Asian Agent – это то, что мы можем тщательно планировать и реализовывать международные стратегии», — сказал директор Beat Interactive в Сеуле, добавив, что последние несколько месяцев совместной работы уже «привели к увеличению количество внимания международных средств массовой информации, а также к захватывающим новым музыкальным и рекламным возможностям».
A.C.E дебютировали в 2017 году с синглом «Cactus», который занял 21-е место в чарте World Digital Song Sales Billboard. С тех пор группа провела мировой тур и выпустила несколько альбомов, включая «Under Cover» 2019 года, который дебютировал на 9-м месте в чарте World Albums Billboard.
«Мы взволнованы и вдохновлены этой следующей главой нашей карьеры, — говорится в заявлении A.C.E, — не только для того, чтобы реализовать наши мечты как группы, но и для того, чтобы, как мы надеемся, осуществить мечты и ожидания, которых так много у наших фанатов по всему миру в отношении нас».
Основатель и генеральный директор Beat Interactive Ким Хе Им добавила, что инвестирование в музыку имеет решающее значение в условиях глобальной пандемии коронавируса: «Музыкальная деятельность K-Pop артистов, выходящая за границы, как никогда важна для преодоления этой сложной ситуации. Осознавая чувство ответственности, я думаю, что мы должны и дальше вселять в наших фанатов мужество и надеяться на то, что эта ситуация будет преодолена».
Zarina © YesAsia.ru