«Step and a step» NiziU возглавил чарт Billboard Japan Hot 100 за неделю с 30 ноября по 6 декабря, продав 318 562 копии за первую неделю.
Смотрите также: 5-я победа BTS с «Life Goes On» на Music Core + выступления Кая, IZONE, MOMOLAND и других
Долгожданный дебютный сингл прорывной женской группы стал хитом №1 по физическим продажам, поиску и радиоэфирам благодаря массированной рекламе перед выпуском. Трек также показал хорошие результаты по загрузкам (№2), стримингу (№3), видео (№3) и упоминаниях в Twitter (№23).
Преддебютный же трек NiziU «Make you happy» давно вошел в десятку лучших, и на этой неделе занимает 9-е место.
Эмоциональная рок-баллада LiSA «Homura» находится на втором месте, лидируя по загрузкам восьмую неделю, стримингу седьмую неделю и караоке третью неделю подряд. Этот сингл преодолел отметку в 200 тысяч проданных копий за все время на прошлой неделе (209 410 копий).
Новый релиз King Gnu «Sanmon Shosetsu» («Криминальное чтиво») поднялся на четвертое место, заняв второе место по продажам (55 209 копий) и поиску, четвертое – по загрузкам, девятое – по видео, 11-е – по стримингу, 34-е по упоминаемости в Twitter и 37-е по метрике радио.
Посмотрите на ТОП-10 чарта Billboard Japan Hot 100 за неделю с 30 ноября по 6 декабря ниже.
- «Step and a step» NiziU
- «Homura» LiSA
- «Niji» Суда Масаки
- «Sanmon Shosetsu» King Gnu
- «Dynamite» BTS
- «Dry Flower» Yuri
- «Yoru ni Kakeru» YOASOBI
- «Gurenge» LiSA
- «Make you happy» NiziU
- «silent» SEKAI NO OWARI
Чарт Billboard Japan Hot 100 учитывает физические и цифровые продажи, трансляции на радио, упоминаемость в Twitter, просмотры видео на YouTube и GYAO!, поисковые запросы в Gracenote, аудио-стриминг на Amazon Music Unlimited, Apple Music, AWA, Google Play Music, KKBOX, LINE MUSIC, Rakuten Music, RecMusic от Gfk Japan, dHits, Uta Pass и Spotify, а также данные караоке от Daiichikosho и XING.
Zarina © YesAsia.ru