Корейский институт бизнес-исследований представил рейтинг репутации бренда развлекательных тв-шоу на декабрь этого года.
Рейтинг был составлен на основе анализа данных по уровню освещения в СМИ и индексам участия, взаимодействия и информированности потребителей о 50 популярных развлекательных программах в период с 6 ноября по 6 декабря.
Смотрите также: Дeкaбpьcкий рейтинг репутации бренда телеведущих
Шоу MBC «I Live Alone» возглавило список этого месяца с индексом репутации бренда в 9 142 585 баллов. Анализ положительно-отрицательного отношения к данному шоу показал 85,50% положительных реакций.
Шоу «Ppong School» канала TV Chosun заняло второе место в рейтинге с индексом репутации бренда в 8 656 034 балла за месяц.
Наконец, шоу MBC «How Do You Play?» поднялось на третье место с индексом репутации бренда в 7 855 582 балла.
Ознакомьтесь с топ-20 тв-шоу ниже!
- «I Live Alone»
- «Ppong School»
- «How Do You Play?»
- «Love Call Center»
- «Sing Again»
- «Wife’s Taste»
- «The King of Mask Singer»
- «Ask Us Anything»
- «We Got Divorced»
- «You Quiz on the Block»
- «Radio Star»
- «Running Man»
- «Immortal Songs»
- «Can’t Be First»
- «Show Me the Money»
- «My Ugly Duckling»
- «The Return of Superman»
- «New Journey to the West»
- «Voice Trot»
- «God of Trot»
Nastik © YesAsia.ru