SM C&C объединились с артистами SM Entertainment для создания нового бренда

1
1555
ИСТОЧНИКsoompi
SM C&C объединились с артистами SM Entertainment для создания нового бренда

2 декабря SM C&C (SM Culture & Content), дочерняя компания SM Entertainment, объявили о запуске бренда «CELEBRAND», который будет производить и продавать товары, созданные с участием артистов SM. Артисты компании создадут и разработают продукты, отвечающие их интересам и увлечениям, который будет продаваться через интернет-магазин Naver.

Смотрите также: Ки (SHINee) рассказал, почему был шокирован, когда Йери (Red Velvet) навестила его в армии

Первым партнером CELEBRAND станет БоА и ее брендовый продукт – шарф Little Bird (маленькая птичка). В честь 20-летия с дебюта БоА на сцене доходы от Little Bird будут переданы в помощь нуждающимся детям через Naver Happy Bean.

Другие товары включают органический набор зубных щеток из бамбука Хичоля из Super Junior, оттенок губной помады, разработанный актрисой Ким Су Хён для подростков, и домашние тренажеры от Юри из Girls’ Generation.

Для обеспечения высокого качества продукции CELEBRAND будут работать маркетологи SM C&C и другие эксперты, которые работали со знаменитостями, чтобы их идеи воплотились в жизнь и соответствовали текущим рыночным тенденциям.

После этого первого раунда CELEBRAND планируют быстро расширяться и выпускать по три новых продукта в каждом раунде. Аффилированные с SM знаменитости, которые могут сотрудничать с брендом, включают знаменитостей из SM Entertainment, KeyEast, Mystic Story и ESteem.

Через видеоконтент на Naver потенциальные потребители смогут следить за производственным процессом изготовления продуктов. 7 декабря бренд откроет собственный сайт и поделится историями о том, как знаменитости придумывали свои идеи и планировали дизайн и производство своего продукта. Это соответствует нынешнему тренду, когда коммерция рассматривается как отдельная форма контента. Продукты будут продаваться через «умный» магазин Naver, где потребители, подписавшиеся на канал, смогут получить различные преимущества.

Нам Гун Чоль, генеральный директор SM C&C, заявил: «SM C&C не планируют стоять на месте в сфере рекламы и бизнеса. Вместо этого мы стремимся к новым вещам в «бизнесе объединения контента». Торговля брендами – одна из наших новых задач. Это свяжет влияние SM Entertainment с маркетинговыми стратегиями SM C&C в нашем стремлении продолжать развиваться в новых направлениях».

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Приветствую! Я Ирина (Zarina), и с 2018 года веду на этом сайте разделы "Дорамы и Фильмы", "Интервью" и "Интерактивные публикации". Мне интересно ваше мнение, поэтому буду рада комментариям к моим материалам. Увлекаюсь корейской культурой, люблю смотреть дорамы и фильмы.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)