2 декабря SM C&C (SM Culture & Content), дочерняя компания SM Entertainment, объявили о запуске бренда «CELEBRAND», который будет производить и продавать товары, созданные с участием артистов SM. Артисты компании создадут и разработают продукты, отвечающие их интересам и увлечениям, который будет продаваться через интернет-магазин Naver.
Смотрите также: Ки (SHINee) рассказал, почему был шокирован, когда Йери (Red Velvet) навестила его в армии
Первым партнером CELEBRAND станет БоА и ее брендовый продукт – шарф Little Bird (маленькая птичка). В честь 20-летия с дебюта БоА на сцене доходы от Little Bird будут переданы в помощь нуждающимся детям через Naver Happy Bean.
Другие товары включают органический набор зубных щеток из бамбука Хичоля из Super Junior, оттенок губной помады, разработанный актрисой Ким Су Хён для подростков, и домашние тренажеры от Юри из Girls’ Generation.
Для обеспечения высокого качества продукции CELEBRAND будут работать маркетологи SM C&C и другие эксперты, которые работали со знаменитостями, чтобы их идеи воплотились в жизнь и соответствовали текущим рыночным тенденциям.
После этого первого раунда CELEBRAND планируют быстро расширяться и выпускать по три новых продукта в каждом раунде. Аффилированные с SM знаменитости, которые могут сотрудничать с брендом, включают знаменитостей из SM Entertainment, KeyEast, Mystic Story и ESteem.
Через видеоконтент на Naver потенциальные потребители смогут следить за производственным процессом изготовления продуктов. 7 декабря бренд откроет собственный сайт и поделится историями о том, как знаменитости придумывали свои идеи и планировали дизайн и производство своего продукта. Это соответствует нынешнему тренду, когда коммерция рассматривается как отдельная форма контента. Продукты будут продаваться через «умный» магазин Naver, где потребители, подписавшиеся на канал, смогут получить различные преимущества.
Нам Гун Чоль, генеральный директор SM C&C, заявил: «SM C&C не планируют стоять на месте в сфере рекламы и бизнеса. Вместо этого мы стремимся к новым вещам в «бизнесе объединения контента». Торговля брендами – одна из наших новых задач. Это свяжет влияние SM Entertainment с маркетинговыми стратегиями SM C&C в нашем стремлении продолжать развиваться в новых направлениях».
Zarina © YesAsia.ru