Nihon Monitor и Video Research Ltd. опубликовали ежегодный рейтинг «королев» и «королей» рекламы среди японских знаменитостей за этот год. Этот рейтинг отслеживает все рекламные кампании звезд в течение года.
Смотрите также: Сато Тайки (FANTASTICS) заразился коронавирусом
Сакурай Шо из Arashi второй год подряд возглавил мужской рейтинг, а на втором месте оказался его товарищ по группе Айба Масаки. Остальные три участника Arashi также попали в ТОП-10 рейтинга. Женский рейтинг в этом году возглавили Хиросэ Сузу и Имада Мио.
Полные рейтинги выглядит следующим образом (в скобках указано число рекламных компаний от различных брендов):
Мужской рейтинг
- Сакурай Шо (19)
- Айба Масаки (17)
- Мацумото Джун (16)
- Оно Сатоши (14)
- Ниномия Казунари (13)
- Каку Кенто, Такеучи Рёма, Танака Кей, Терада Кокоро (10)
- Оидзуми Ё, Катори Шинго, Мацуока Шузо (9)
- Окада Джуничи, Сайто Такуми, Суда Масаки, Дегава Тецуро, Накамура Томоя, Нишикори Кей, Ясуда Кен, Chidori (комедийный дуэт), Ёшидзава Рё, Ёшида Котаро (8)
Женский рейтинг
- Хиросэ Сузу, Имада Мио (14)
- Ашида Мана (13)
- Сейно Нана (12)
- Сашихара Рино, Хашимото Канна, Ватанабе Наоми (11)
- Кавагучи Харуна, Фукада Кёко, Хонда Цубаса (10)
- Арагаки Юи, Аримура Касуми, Нагано Мэй, Накамура Ан, Хамабэ Минами, Мацуко Делюкс, Ёшиока Рихо (9)
- Харука Аясе, Икеда Элайза, Китагава Кейко, Сайто Асука (Nogizaka46), Шираиши Маи (8)
Zarina © YesAsia.ru