25 ноября FormatEast, дочерняя компания SBS, отвечающая за глобальное распространение формата Lotto Singer, подписала контракт с Fox Alternative Entertainment (FAE), дочерней компанией американской вещательной сети Fox. Благодаря этому контракту FAE сможет производить и распространять версии Lotto Singer по общественным и кабельным вещательным каналам в США и Европе. FormatEast также поделились своим намерением выпустить версии Lotto Singer в Азии, в том числе на Ближнем Востоке, в дополнение к США в Европе.
Смотрите также: 2-я победа BTS с «Life Goes On» на Inkigayo + выступления CNBLUE, NCT U, aespa и других
Fox стали одной из первых крупных американских сетей, добившихся успеха в производстве различных форматов корейских музыкальных шоу, включая The King of Mask Singer, которое уже четыре сезона идет в Соединенных Штатах, и I Can See Your Voice. За контракт на адаптацию шоу Lotto Singer отвечает Роб Уэйд, глава отдела развлекательных программ Fox, который продюсировал такие популярные музыкальные шоу, как Dancing With the Stars, The X Factor и America’s Got Talent.
FormatEast, компания, отвечающая за права на распространение форматов для Lotto Singer, была основана SBS в декабре 2018 года с целью разработки новых форматов телешоу в Южной Корее. Этот проект, разработанный при поддержке Корейского агентства творческого контента, называется FormatEast Creative Lab (FC Lab). В 2019 году они разработали формат Lotto Singer в сотрудничестве с Пак Вон У, автором The King of Mask Singer. Шоу было снято для MBN и начало выходить в эфир в октябре 2020 года. В настоящее время первый сезон шоу планируется завершить в январе 2021 года.
Концепция Lotto Singer заключается в том, что 45 певцов разных жанров соревнуются, чтобы увидеть, смогут ли зрители правильно угадать шесть участников, которые получат наивысшие оценки от судей. Зрители, которые угадывают правильно, получают значительный приз.
Ким Иль Джун, директор FormatEast, заявил: «Очень значимо, что Fox Group, которые стали лидером в распространении корейских развлекательных шоу на мировом рынке, снова выбрали новый формат. Благодаря тому, что корейские развлекательные шоу можно не просто смотреть по телевидению, а в них можно играть всей семьей, они быстро становятся трендом на мировом рынке. Свидетельством нашего роста является тот факт, что не прошло даже двух лет с момента, когда формат был впервые разработан на бумаге, до его продажи на американском рынке».
Zarina © YesAsia.ru