YG Entertainment недавно подали заявку в Корейскую информационную службу по правам интеллектуальной собственности (KIPRIS) на регистрацию товарного знака для новой платформы для проведения онлайн-концертов под названием «Palm Stage».
Смотрите также: YG Entertainment представили тизер нового проекта BLACKPINK
В приложении перечислены товары и услуги, которые могут быть частью этого концепта. Они включают в себя: «Компьютерное программное обеспечение для передачи и трансляции аудио/видео и мультимедийного содержимого», «Компьютерное программное обеспечение для передачи звуковых и видео сообщений», «Программное обеспечение для обмена мгновенными сообщениями», «Загружаемое приложение для смартфонов» и «Загружаемые билеты и купоны».
Живые концерты – самые большие источники дохода для компаний и их артистов, однако в настоящее время они не могут проводится из-за пандемии COVID-19. Компании вынуждены вводить различные новшества, чтобы предоставить поклонникам возможность увидеть своих любимых артистов. SM Entertainment и JYP Entertainment были первопроходцами в области онлайн-концертов с платформой Beyond Live, созданной в партнёрстве с Naver, проводя платные онлайн-мероприятия с апреля этого года. С тех пор платформа использовалась для проведения регулярных онлайн-концертов с участием различных групп SM и JYP, включая NCT 127, Twice и Super Junior. Ранее в этом году BigHit Entertainment также проводили платные онлайн-мероприятия.
Возможность того, что YG Entertainment также будут проводить онлайн-концерты, вызвала бурные дискуссии в социальных сетях о характере и сроках создания этой платформы среди поклонников артистов YG.
Поскольку YG Entertainment недавно выпустили тизер с участием BLACKPINK под названием «Blackpink around the World», фанаты предположили, что это может быть тизер к первому онлайн-концерту, который будет проходить с использованием платформы Palm Stage.
Конечно, поскольку Palm Stage — это платформа, а не отдельное мероприятие, ожидается, что в ближайшие месяцы многие артисты YG также проведут онлайн-концерты. Поклонники группы BIGBANG, которая взяла вынужденный перерыв после того, как их запланированное выступление на Coachella было отменено из-за COVID-19, были в восторге от идеи возможного возвращения группы. Поскольку G-Dragon недавно упомянул о выпуске новой музыки, возможность онлайн-концерта ещё больше взволновала фанатов.
Palm Stage будет представлять собой платформу с полным спектром услуг, включая трансляцию, продажи, и создание различных онлайн-мероприятий. Таким образом, Palm Stage может также использоваться артистами и компаниями, не принадлежащими YG, для проведения онлайн-мероприятий, что может создать дополнительный поток доходов для компании.
Товары, обозначенные в заявке на товарный знак, включают также рождественские украшения и новогодние открытки. Это позволяет предположить, что мероприятия будут проводиться в праздничный сезон. Существует также исчерпывающий список DVD-дисков, компакт-дисков, баннеров, плакатов, световых палочек и других товаров, которые фанаты могут купить, чтобы ещё больше насладиться концертом, не выходя из дома.
Mimi © YesAsia.ru