Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 100 айдол-группах с использованием больших данных, собранных с 20 октября по 20 ноября.
Смотрите также: Новый альбом BTS доминирует на Spotify
BTS остались на вершине списка в этом месяце с индексом репутации бренда 16 858 121, что на 18,49% больше, чем в октябре. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов о BTS включали «BE», «YouTube» и «военная служба», в то время как связанные с группой слова с самым высоким рейтингом включали «возвращение», «комфорт» и «превосходство». Анализ положительно-отрицательных результатов показал 76,82% положительной реакции.
TWICE поднялись на второе место в рейтинге за этот месяц после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 161,24% с октября. Общий индекс группы за месяц составил 6 969 127.
Наконец, NCT сохранили свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда на ноябрь 6 165 057.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- BTS
- TWICE
- NCT
- BLACKPINK
- IZONE
- SEVENTEEN
- (G)I-DLE
- SHINee
- Oh My Girl
- MAMAMOO
- EXO
- MOMOLAND
- TXT
- Weeekly
- GFRIEND
- ONF
- STAYC
- BTOB
- MONSTA X
- LOONA
- WJSN
- AB6IX
- SECRET NUMBER
- Red Velvet
- Lovelyz
- aespa
- Bling Bling
- The Boyz
- ITZY
- Super Junior
Zarina © YesAsia.ru