«Тренер K-POP айдолов» затронул вопрос концепции, в которой айдолы имеют собственных виртуальных аватаров. Он также рассказал о проблемах, которые могут возникнуть из-за подобного концепта.
28 октября, во время Мирового Форума Индустрии Культуры 2020 года, основатель SM Entertainment Ли Су Ман поделился своим видением будущего компании. Он упомянул SMCU (SM CULTURE UNIVERSE – концепцию соединения культуры и технологий) и представил новую женскую группу Aespa. Её название представляет собой комбинацию «æ» (Avatar x Experience x aspect) и означает возможность познания нового мира с помощью своего аватара.
Смотрите также: Ли Су Ман рассказал о своем видении продвижения реальных и виртуальных участниц новой группы aespa
Вскоре после этого тренер айдолов и ютубер Ин Джи Ун загрузил на свой ютуб-канал видео, посвящённое концепции Aespa. В нём он заявил: «Похоже, у этой группы много проблем. Её участницы и персонажи объединены в одно целое».
Наставник сказал, что создание персонажа на основе айдола означает, что они используют человека как его прототип. Проблема такой концепции в том, что она не сможет предотвратить появление многочисленного вторичного контента, основанного на персонажах-айдолах.
В качестве примера Ин Джи Ун привёл виртуальную K-POP группу K/DA. Он заметил, что, если ввести в поисковой строке название группы, то большинство изображений будет более сексуального характера, чем оригинальные. «Что касается K-POP айдолов, раньше не было виртуальных персонажей-айдолов, поэтому вторичный контент был просто фан-творчеством. Но создавать персонажей на основе айдолов? Это просто вопрос», — добавил он.
Он продолжил, что, в случае с K/DA, вторичный контент не связан с реальными людьми, поскольку является производным от придуманных персонажей. Что касается Aespa, то компания создала персонажей на основе участниц группы, у которых есть чувства и мысли.
Затем Ин Джи Ун сказал: «Представьте, что персонаж, вдохновлённый вами, используется в Интернете для создания вторичного контента. Как думаете, участницы Aespa, средний возраст которых меньше 20 лет, справятся с этим?»
Наставник айдолов также поинтересовался, думали ли SM Entertainment о вторичном творчестве при создании подобного концепта. Он утверждал, что почти все знают, что такая концепция приведёт к многочисленным проблемам. И тот факт, что лейбл проигнорировал это, доказывает, что SM не видит в своих артистах людей, а лишь использует их для получения прибыли.
В заключение Ин Джи Ун сказал, что после официального дебюта Aespa появится много оскорбительного вторичного контента с аватарами участниц, но к тому времени будет слишком поздно что-то делать.
Aespa – первая новая группа SM Entertainment после дебюта NCT в 2016 году и первая женская группа после Red Velvet, дебютировавших в 2014 году.
Anjali © YesAsia.ru