SM Entertainment создали переполох в сети, опубликовав загадочный тизер и открыв аккаунт в Twitter для «aespa».
Смотрите также: Ли До Хён рассказал о том, как карьера сказывается на его повседневной жизни
25 октября официальный аккаунт SM ретвитнули два сообщения с совершенно нового аккаунта под названием «aespa». В дополнение к стильному логотипу для «aespa», они представили драматический тизер «aespa: INTRO», который вызвал шквал слухов о том, что агентство готовит.
Многие узнали логотип из финального кадра недавнего музыкального видео SuperM на песню «One (Monster & Infinity)», который Тэмин назвал «большим спойлером» в видео с реакцией на клип.
Агентство определенно готовит что-то масштабное для фанатов: SM уже сменили шапку на YouTube-канале на логотип «aespa» и продублировали информацию из Twitter в Инста (запрещена в РФ). Многие предполагают, что «aespa» может быть названием долгожданной женской группы, которую компания обещала представить в 2020 году.
В ожидании скидок на успокоительное, Хотабовна © YesAsia.ru