Три артиста из Японии дебютировали с девятью песнями в новых чартах Billboard – Billboard Global 200 и Billboard Global Excl. U.S (от 10 октября). График Billboard Global 200 включает данные со всего мира, а график Billboard Global Excl. U.S. – данные, за исключением США.
Смотрите также: Weki Meki представили танцевальную практику для «COOL»
Благодаря включению в рекламный видеоролик о новой игре про покемонов, «Acacia» Bump of Chicken заняла 57-е место в рейтинге Global Excl. U.S и 170-е в рейтинге Global 200. Видео нацелено на международных поклонников с субтитрами на девяти языках, причем почти все мировые стримы и продажи песни в течение недели приходятся за пределы США.
Между тем, King Gnu дебютировали с «Hakujitsu» под номером 192 в Global Excl. U.S. По данным Nielsen Music/MRC Data, песня набрала 4,8 миллиона стримов и 6000 продаж по всему миру (за пределами США).
28-летний Joji, комедиант и ютуб-блогер, ставший певцом, который переехал из Японии в США десять лет назад, чтобы начать свою карьеру в сфере развлечений, дебютировал в чарте Global 200 с семью песнями из альбома «Nectar», выпущенного 25 сентября: «Ew» — на 114-м месте, «Gimme Love» (123-е), «Your Man» (125-е), «Daylight» (126-е), «Modus» (143-е), «Tick Tock» (163-е) и «Pretty Boy» (193-е).
Мало того, что Joji стал артистом с наибольшим числом песен, которые дебютировали в чарте Global 200, он также попал в тройку с Machine Gun Kelly и Pop Smoke по числу песен в чарте от 10 октября. Однако примечательно, что его песни отсутствуют в чарте Global Excl. U.S, что не характерно для большинства исполнителей из Азии. Музыка Joji больше похожа на западную поп-музыку, R&B и хип-хоп, чем на более традиционный J-Pop или японский рок, как у Bump of Chicken и King Gnu.
Успех Joji в Global 200 дополнил его прошлые достижения в чартах Billboard 200 (3-е место) и Artist 100 (4-е).
Zarina © YesAsia.ru