Многие люди считают, что корейцы чаще всего используют KakaoTalk, так как это приложение для обмена сообщениями номер один в стране. Однако это не так. Выяснилось, что корейцы больше всего пользуются YouTube. Согласно исследованию, 83% корейцев используют YouTube в среднем 30 часов в месяц.
Смотрите также: Айдолы, которые внесли личный вклад в создание своих клипов
8 октября IGWorks выпустили анализ по поводу текущего статуса использования приложения YouTube в сентябре этого года с помощью данных, полученных через свой алгоритм Mobile Index. В прошлом месяце у YouTube было 43,19 миллиона пользователей из Южной Кореи, что составляет 83% от общей численности населения страны (51,78 миллиона человек).
Среднее время использования YouTube на человека в месяц составляло 29,5 часа. Ежемесячное время использования KakaoTalk составило 12 часов, за ним следовали ФБ (запрещено в РФ) (11,7 часа), Naver (10,2 часа) и Инста (запрещена в РФ) (7,5 часа). Выяснилось, что средний сеанс на YouTube длился в три раза дольше, чем время использования KakaoTalk.
Также выяснилось, что молодое поколение использует YouTube чаще, чем старшее поколение. В среднем каждый человек использовал приложение 16,7 дня в месяц. Люди в подростковом возрасте использовали приложение в среднем 20 дней, люди от 20 до 30 лет – 19,1 дня, люди от 30 до 40 лет – 16,7 дня, от 40 до 50 лет – 16,1 дня, от 50 до 60 лет – 16,3 дня, а люди в возрасте от 60 лет использовали его 15,8 дня.
Исследование также показало, что мужчины пользуются YouTube гораздо чаще, чем женщины, независимо от возраста.
Zarina © YesAsia.ru