Комиссия по справедливой торговле сообщила, что ведущая корейская поисковая система Naver манипулирует алгоритмами поиска в пользу определенных предприятий.
Смотрите также: GFriend объявили о предстоящем онлайн-концерте
Naver Corp, компанию, стоящую за крупнейшей поисковой системой в Корее, обвиняют в манипулировании поисковыми алгоритмами ради выведения онлайн-магазинов компании в топ запросов. С помощью этого метода компания увеличивала свои собственные продажи.
За это Naver были оштрафованы на 26,5 млрд вон (~22,9 млн долларов США). Комиссия по справедливой торговле также заявила, что наложит исправительные меры вместе со штрафом за воспрепятствование предпринимательской деятельности конкурентов.
По данным Комиссии по справедливой торговле, Naver начали предоставлять услуги открытого рынка в 2012 году, и 20% из 40 продуктов, отображаемых на первой странице результатов поиска, составляли продукты с открытого рынка Naver. Комиссия также считает, что Naver манипулировали алгоритмами поиска, чтобы увеличить частоту показа своих продуктов на открытом рынке и уменьшить количество просмотров продуктов, продаваемых на других конкурентных открытых рынках.
Как результат, рыночная доля Naver выросла с 4,97% в 2015 году до 21,08% в 2018 году. Согласно отчетам Комиссии по справедливой торговле, Naver вносили алгоритмические изменения в пользу своего открытого рынка не менее шести раз в период с 2012 по 2015 год. Они также увеличили частоту показа, добавив дополнительные баллы к видео, предоставленным Naver TV в секторе стримингового видео, за что Комиссия также наложила штраф в размере 200 млн вон (~ 171 715 долларов США).
Официальный представитель Комиссии по справедливой торговле заявил: «Это первый случай, когда оператор платформы подвергся санкциям за несправедливое привлечение потребителей путем манипулирования алгоритмами поиска. Мы продолжим отслеживать недобросовестные действия операторов платформы».
Хотабовна © YesAsia.ru