«Spring Day» BTS стал их 13-м музыкальным видео, которое набрало более 350 миллионов просмотров на YouTube.
Смотрите также: Бывшая участница AOA Чоа представила кавер на «Dynamite» BTS
4 октября около 3 часов ночи по корейскому времени музыкальное видео BTS для «Spring Day» превысило 350 миллионов просмотров на YouTube, что сделало его 13-м клипом группы после «DNA», «Fire», «Dope», «Blood Sweat & Tears », «MIC Drop (Steve Aoki Remix)», «Fake Love», «IDOL», «Save Me», «Not Today», «Boy With Luv», «Boy in Luv» и «Dynamite» с таким достижением.
Клип на «Spring Day» был выпущен 13 февраля 2017 года в 12 часов по корейскому времени, что означает, что ему потребовалось чуть более трех лет, семи месяцев и 21 дня, чтобы достичь этого рубежа.
Zarina © YesAsia.ru