Беспрецедентный успех онлайн-концертов в этом году может навсегда изменить индустрию живой музыки в Южной Корее.
Смотрите также: Продюсерская команда Black Eyed Pilseung поделилась планами на дебют женской группы
Хотя Южную Корею хвалят за реализацию одной из лучших в мире стратегии профилактики COVID-19, пандемия пока не демонстрирует никаких признаков исчезновения. К счастью, несмотря на то, что оффлайн-концерты сейчас невозможны, онлайн-концерты процветают – настолько, что корейское правительство планирует инвестировать в этот вид культурной деятельности.
7 сентября Министерство экономики и финансов Южной Кореи объявило, что они увеличат бюджет для продвижения «корейской волны» (также известной как «Халлю») в 2021 году на ошеломляющие 42,7%. В следующем году на корейский культурный экспорт, в том числе и K-Pop, будет выделено 696,1 миллиарда вон (584,8 миллиона долларов США).
Из этой суммы правительство планирует потратить 29 миллиардов вон (24,5 миллиона долларов США) на помощь K-Pop группам в проведении онлайн-концертов. Часть стратегии включает создание специальной площадки для проведения и записи концертов в таком формате, чтобы поддержать малые и средние развлекательные компании.
Чиновник из Министерства культуры заявил в интервью The Korea Herald: «Мы еще не определились со спецификой выбора развлекательных компаний, которые будем поддерживать. Однако, вероятно, это будут 30 различных компаний. Мы также все еще ищем места, где можно было бы построить площадку для проведения концертов. В настоящее время мы планируем открыть такую площадку в первой половине следующего года».
Zarina © YesAsia.ru