Многие популярные блогеры YouTube в настоящее время сталкиваются с серьезной негативной реакцией со стороны зрителей за рекламу товаров, не сообщая о том, что это спонсорские продукты. Уже многие YouTube звезды извинились за использование продакт-плейсмента без указания, что это реклама, а некоторые даже заявили о прекращении своих трансляций. 7 августа участница KARD Сомин опубликовала официальное заявление через свой канал на YouTube «Minny J Somin», чтобы опровергнуть недавно выдвинутые обвинения в такой рекламе с ее стороны.
Смотрите также: FNC Entertainment опубликовали заявление, касающееся сообщений бывшей участницы AOA Мины в социальных сетях
В своем заявлении Сомин пояснила, что никогда не лгала зрителям. Она объяснила: «Еще 14 мая я познакомила зрителей с различными продуктами в видео под названием «10 моих любимых товаров», в том числе с определенным продуктом «XXX». После того, как я опубликовала это видео, со мной связалась компания «XXX» с просьбой использовать кадры из него в качестве рекламы. Я решила принять предложение компании и получила компенсацию за использование этого материала».
Сомин продолжила: «На момент загрузки видео это не было платной рекламой, но, поскольку я получила компенсацию за рекламу после загрузки видео, я решила изменить описание к нему с помощью тэга «это видео содержит рекламу». В то же время, когда я включила это описание под видео, я также удалила часть заголовка, который гласил «куплено на свои деньги». Все это произошло после того, как я загрузила видео 14 мая, но до того, как 18 июня эта реклама начала вызывать разногласия. Многие люди высказали подозрения относительно этого видео, поскольку обвинили меня в изменении названия и описания только после того, как появились разногласия».
Наконец, Сомин пообещала зрителям: «Мой YouTube канал «Minny J Somin» всегда четко определял любой контент, который включал платную рекламу, в дополнение к пометке любых видео, не содержащих рекламы, как «это видео не содержит никакой рекламы». В настоящее время я хорошо осведомлена о серьезных противоречиях вокруг многих YouTube каналов, использующих продакт-плейсмент, и буду продолжать делать все возможное, чтобы не разочаровывать своих зрителей».
Zarina © YesAsia.ru