16 июля Национальная организация туризма Южной Кореи (KTO) обнародовала результаты опроса о туризме, связанном с Халлю, в 2019 году. Халлю – это термин, который означает «корейская волна» и относится к распространению интереса к южнокорейской поп-культуре в Азии и мире в целом.
Смотрите также: Пак Бо Гом на обложке журнала Vogue Korea
Опрос показал, что в среднем турист, которого привлекла «корейская волна», потратил около 1 007 долларов (около 1 210 000 вон). Большая часть этой суммы была потрачена на обычные покупки (302 доллара или 360 000 вон), но были также расходы на проживание (184 доллара или 220 000 вон), еду и напитки (155 долларов или 180 000 вон), а также шоппинг, связанный с Халлю (138 долларов или 160 000 вон).
Опрос также показал, что в 2019 году туристы, связанные с Халлю, составили 7,4% от всех иностранных туристов, что составляет примерно 1 116 422 человека. В KTO отметили, что туризм, связанный с K-Pop артистами, а также с корейской едой и посещением буддийских храмов, составил 55,3% (8 553 234 человека) от общего числа.
По оценкам, в 2019 году туристы, связанные с Халлю, потратили в общей сложности 1 124 130 000 долларов (около 1,35 триллиона вон). В результате эффект на экономику оценивается в 2 055 060 000 долларов (около 2,47 триллиона вон). По оценкам, занятость населения, которая была связана с туризмом Халлю, затронула 13 518 человек.
Опрос показал, что K-Pop оказал большое влияние на туризм, связанный с Халлю. В период с августа по сентябрь 2019 года KTO провела онлайн-опрос среди 12 663 фанатов Халлю. Результаты показали, что BTS были самыми популярными артистами (36,1%).
В отчете говорится: «Многие фанаты Халлю показали, что самыми популярными артистами в их собственной стране были BTS. Их выступления, появление в эфире и музыкальные послания для молодежи были оценены как положительные аспекты».
Среди других артистов в результатах опроса оказались EXO (10,4%), Super Junior (8,2%), BIGBANG (5,6%), Shinhwa (3%), Айю (2,7%), Girls’ Generation (2,7%) и TWICE (2,5%).
30,6% респондентов заявили, что YouTube был их основной площадкой, благодаря которой они узнали о K-Pop, а 18,4% отметили синхронизированную хореографию как основной источник первоначального интереса. 86,8% респондентов сказали, что K-Pop повлиял на их решение приехать в Южную Корею в качестве туристов.
По словам респондентов, они покупали товары, связанные с K-Pop звездами, посещали места с рекламой в метро для K-Pop звезд, магазины агентств, места видеосъемок музыкальных клипов и кафе, принадлежащие K-Pop звездам.
В заключении говорится: «В настоящее время большинство поклонников Халлю находятся в возрасте от 10 до 20 лет. Если им все еще будет нравиться Халлю после того, как они достигнут финансового благополучия, тогда мы должны рассмотреть будущие ценность и влияние этой экономической волны на индустрию туризма».
Zarina © YesAsia.ru