Weeekly дебютировали всего лишь неделю назад, однако уже привлекли к себе много внимания.
Смотрите также: Почему современные ханбоки BLACKPINK понравились корейцам больше, чем похожие наряды Мисс Кореи 2019?
30 июня группа выпустила дебютный мини-альбом «We Are» и яркий жизнерадостный клип на заглавную песню «Tag Me (@Me)».
Вдобавок к большому количеству просмотров дебютного клипа, они также продали более 9900 копий альбома, что делает их женской группой с лучшими продажами среди тех, кто дебютировали в июне 2020.
Weeekly привлекли внимание нетизенов также потому, что активно продвигались около года назад как трейни Play M Entertainment. Они общались с фанатами и разными способами демонстрировали свои таланты.
Люди, которые верят в приметы, также отмечают, что дебютный шоукейс группы был отменен из-за пожара в близлежащем здании, а огонь символизирует успех.
Кроме того, многие указывают на разнообразие характеров и уникальных черт участниц, что выгодно отличает их от других групп.
Что вы думаете об этих дебютантках?
sanatheist © YesAsia.ru