Genie Music, музыкальная потоковая платформа, принадлежащая корейскому телекоммуникационному гиганту KT, заявила на прошлой неделе, что недавно подписала соглашение с Tencent Music на поставку K-Pop для потоковых услуг на китайском рынке.
Смотрите также: Айдол популярной группы отдал дань уважения своему наставнику на The King Of Masked Singer
Genie распространяют K-Pop в более чем 50 странах мира через различные глобальные платформы, включая Apple Music, Google Music и Spotify. Новое соглашение прокладывает путь для выхода на растущий рынок потоковой музыки в Китае.
«Инвесторы отреагировали оптимистично, и наши акции достигли максимально возможной цены после объявления об этом. Мы надеемся, что другие музыкальные провайдеры увидят в этом хорошую возможность также выйти на китайский рынок», — сказал представитель KT.
Tencent Music – совместное предприятие Tencent и Spotify. Его музыкальные платформы, включая QQ Music, занимают почти 70% соответствующего китайского рынка.
Представитель KT отказался комментировать, может ли подписание этого соглашения быть интерпретировано как шаг правительства Китая, направленный на ослабление неофициального запрета на K-Pop после развертывания американской противоракетной системы THAAD в Южной Корее в 2016 году.
Genie также подписали соглашение с FUGA на поставку K-Pop на Ближний Восток. В прошлом году компания получила несколько отраслевых наград за свои усилия по продвижению бизнеса по распространению K-Pop и увеличение экспорта на 4,8 миллиона долларов.
По данным Корейского фонда международного культурного обмена, в то время как США и Япония занимают лидирующие позиции на мировом поп-рынке, K-Pop занимает шестое место в мире по уровню прибыльности в течение двух лет подряд.
Zarina © YesAsia.ru