Съёмочную команду дорамы SBS «Король: Вечный монарх» вновь критикуют.
Смотрите также: Съёмочная группа дорамы «Король: Вечный монарх» похвалила Ли Мин Хо
С сюжетом дорамы можно ознакомиться здесь.
Дорама продолжает подвергаться критике со стороны общественности за очевидное размещение рекламы на протяжении всей серии. Критики указывают на неестественную интеграцию продуктов в сюжет и глупые истории в качестве обоснования появления их на экране. В одной сцене Ли Мин Хо рассказывает о кофейном продукте: «Сначала вкус насыщенный, а послевкусие яркое. Такие вещи продаются на рынках Кореи?». Нетизены продолжают критиковать ненужное включение продуктов, говоря, что актеры выглядят неловко, пытаясь «отыграть» нереальные сценарии для рекламы.
В дораме присутствует реклама жареного кимчи, масок для лица, блеска для губ, румян и многого другого. Ким Го Ын красится так, словно является моделью в реальном мире, а не детективом. Комментарии нетизенов: «Сама по себе дорама отстой, поэтому они пичкают экранное время рекламой», «Они сняли эту дораму ради рекламных проектов», «Хах, что вообще здесь забыла реклама жареного кимчи?!».
gunyasha © YesAsia.ru