Айдолы и группы, ради которых рекламу в Сеульском метро заказывали в 2019 году чаще всего

4
5340
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

Айдолы и группы, ради которых рекламу в Сеульском метро заказывали в 2019 году чаще всего

7 апреля Сеульское метро представило список айдол-групп и отдельных участников, ради которых рекламу в прошлом году заказывали чаще всего.

Смотрите также: Юнхак из SUPERNOVA заразил коронавирусом девушку из эскорт-услуг?

Реклама в метро часто используется для демонстрации поддержки знаменитостей или ради поздравлений. Общее количество рекламных билбордов, установленных в Сеульском метрополитене за прошлый год составило 10,468, и из них 21% был занят рекламой для айдолов. В 2014 году билборды были казаны ради 76 селебрити, однако в 2019 количество звезд выросло до 2,166.

С появлением серии шоу Produce 101 в 2016 году, реклама ради айдолов в метро значительно увеличилась, поскольку фанаты начали продвигать своих фаворитов, призывая общественность принять участие в голосовании. Это расширило спектр рекламы в метро: упоминать начали не только певцов, но также актеров, трейни, актеров театра и оперы, и многих других. Подобный способ также начали использовать ради «гражданских»: поздравляют семьи, друзей, выпускников и не только.

В 2019 году наибольшее количество рекламы, посвященной айдолам, было установлено ради BTS: 227 билбордов, или же 10,5% от общего количества для знаменитостей. Следом за ними на втором по популярности месте оказались EXO с 165 балбордами, WANNA ONE — с 159, NCT — с 127, NU’EST — с 44 и SEVENTEEN — с 41. Среди женских групп самыми популярными стали IZONE с 40 билбордами, а также TWICE и BLACKPINK с 22 рекламными щитами у каждой.

Что касается заказов по определенным участникам, Чонгук из BTS занял первое место с 46 билбордами, второе — Бэкхён из EXO с 35, третье — Ви из BTS с 31.

Но не забыли и про ветеранов сцены: Super Junior собрали 40 билбордов, H.O.T — 22, Shinhwa — 7, T-ara — 6, SECHSKIES — 4, Baby V.O.X — 1.

Реклама обычно размещается вдоль самых популярных линий метро, включая Каннам, Samsung, Хондэ, Хапджон, Апгучжон и Мёндон. Стоимость размещения рекламы зависит от местоположения, размера, типа и многих других формальностей. Средняя стоимость рекламы на месяц на «топовом» месте составляет около 4,5 миллионов вон.

Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)