Корейский сайт бронирования билетов Interpark в пятницу, 20 марта, опубликовал результаты анализа данных со своих иностранных платформ на английском, японском и китайском языках с 1 января по 31 декабря 2019 года.
Смотрите также: Ёнбин (SF9) признался, что участники группы однажды подумали, что их выгоняют из агентства
В последние годы все больше иностранных фанатов покупают билеты на концерты в Корее. В 2019 году продажи увеличились на 34% по сравнению с предыдущим годом. На английском сайте продажи выросли на 89%, а на китайском – на 31%. Данные также показали, что 58,8% тех, кто приобрел билеты через английский вэб-сайт в 2018 году, потратили больше денег в 2019 году. Для японских и китайских покупателей аналогичные цифры составили 20,6% и 22,2% процента соответственно.
Общие продажи билетов на сайтах на иностранных языках составили 40,5% (английский язык), 38,1% (японский язык) и 21,3 (китайский язык). Соотношение покупки билетов на концерты и мюзиклы на английском сайте составляли 78,9% к 19,8%, на японском – 40,1% к 58,1% и на китайском – 84,3% и 15,1% соответственно. Хотя мюзиклы остаются популярным жанром среди японских фанатов, их соотношение спроса к концертам упал с 71,4% в 2018 году до 40,1% в 2019-м.
Если смотреть на общий процент иностранных покупателей билетов, то спрос на концерты среди англоязычной аудитории был самым высоким – 49,0%, в то время как среди китайской аудитории – 27,6% и японской – 23,4%. Спрос на мюзиклы составил 66,4% на японском языке, 24% на английском и 9,6% на китайском среди всей аудитории.
Самым популярным концертом среди иностранных фанатов стал «BTS World Tour Love Yourself: Speak Yourself-The Final» BTS, который прошел в Сеуле. Концерты BTS «5th Muster Magic Shop» в Пусане и Сеуле также стали вторым и третьим по популярности мероприятием среди англоязычных покупателей. Англоязычные зрители предпочли также концерты «6IXENSE» AB6IX в Сеуле, «Segno» NU’EST в Сеуле и TWICE, а японские – Чуно из 2PM, Shinhwa и Ким Хён Джуна. В случае китайской аудитории чрезвычайной популярностью пользовались Shinhwa.
Что касается мюзиклов, то среди самых популярных были «Военная академия Шинхын», «Возвращение: обещание того дня», «Экскалибур» и «Мария Антуанетта», в которых участвовали известные актеры и айдолы. «Возвращение: обещание того дня» был особенно популярен среди англоязычных покупателей, «Экскалибур» — среди японских, а «Военная академия Шинхын» — среди китайских.
Представитель Interpark Пак На Ра прокомментировала: «Продажи билетов иностранным фанатам в последние годы постепенно растут. Отрадно видеть рост продаж не только в соседних странах, таких, как Япония и Китай, но даже на других континентах. Мы ожидаем, что мюзиклы также станут более популярными, если они смогут преодолеть языковой барьер, так как в них задействованы многие замечательные актеры».
Zarina © YesAsia.ru