Запрет на поездки за рубеж и карантинный режим из-за вспышки коронавируса сильно влияют на K-Pop индустрию как в экономическом плане, так и в социальном.
Смотрите также: Пак Шин Хе продемонстрировала на Хичоле свою лучшую пощечину
Недавно в сети немало внимания привлек один из твиттов и пост из онлайн-сообщества, демонстрирующих то, как айдолы творчески подходят к свободному времени из-за бушующего COVID-19: знаменитости в прямом эфире и кофе готовят, и твердые духи, и мороженное.
눈물나 브이앱들어가니까 아깐 아이돌들 달고나만들고 철판아이스크림 만들더니 이제는 누구는 캐치마인드하고 누구는 배꼽찾기게임하고 누구는 탕후루 만들고 있어 pic.twitter.com/9D3zh0MMTw
— K95 (@K95_zZ) March 5, 2020
К примеру, девушки из TWICE организовали небольшой клубный лайв, поскольку многие университеты и школы в Южной Корее закрыты из-за карантина. Хонсок из Pentagon же устраивает игровые онлайн-трансляции.
국내 최초 코로나때문에 진행 못하는 팬사인회를 게임에서 진행하는 아이돌 pic.twitter.com/t09zHfCDPN
— 우구 (@wooriseok2) February 28, 2020
Смотря на то, как айдолы пытаются развлечь себя и своих фанатов, нетизены комментируют: «Это все хорошо, но все же довольно грустно. Они так стараются», «Мороженное… Они пытаются его сделать уже три года», «Контент в V Live стал такой потрясающий. Как любитель рукоделия, я доволен», «Кто догадался взбить кофе более 400 раз и приготовить латте? Кажется, отчаянные времена требуют отчаянных мер», и многое другое.
Хотабовна © YesAsia.ru