Каково это работать в отделе менеджмента К-поп агентств?
Смотрите также: Продюсеры песни «Inner Child» рассказали о работе над песней: «новый гимн для стадионов BTS»
Многие поклонники К-поп айдолов наверняка не раз задумывались над вопросами: «Каково было бы работать в агентстве по менеджменту в сфере развлечений?», «Может ли это создать для них возможности стать ближе к их биасам?», «Смогут ли они показать больше любви и поддержки K-поп айдолам и индустрии?»
На корейском форуме сотрудники, которые работали или до сих пор работают в агентствах айдол-групп, анонимно рассказывали правду, скрытую за кулисами. Они раскрыли пять самых сложных вещей, с которыми они сталкиваются на работе.
1. Работа сверхурочно и в праздничные дни
Сотрудники поделились тем, что, поскольку развлекательный бизнес «происходит» круглосуточно, у сотрудников агентств нет свободного времени. Даже в выходные, в нерабочее время и в праздничные дни сотрудники должны следить за своими артистами. Некоторые агентства просят своих сотрудников посещать фан-встречи, музыкальные программы, концерты и другие мероприятия, связанные с артистами. Это отнимает время у сотрудников, лишает их выходных, праздников с семьей и личной жизни в целом.
2. Нахождение под слишком сильным давлением
По словам сотрудников агентств, существует невероятное давление, чтобы «ничего не испортить» — особенно сейчас, когда мы живем во времена вездесущего интернета. Одна опечатка, одно неверное сообщение, один неверно связанный URL-адрес, один твит, один комментарий- все, что угодно, может «взбесить» или «взбудоражить» поклонников, сотрудники ходят по краю бездны осуждения общественности 365 дней в году. Быть всегда таким чутким и продуманным в отношении каждой мелочи в конечном итоге сказывается на их психическом здоровье. Один из сотрудников агенств поделился: «Это может звучать просто, но по сути, есть требование сотрудников быть идеальными. Так что давление нереально. Никто не хочет отвечать за учетные записи артистов в социальных сетях, потому что именно здесь таится наибольшая опасность».
3. Справляться с необоснованной ненавистью
Один из пользователей сети рассказал: «Мой друг работал в агентстве. Спустя время ее работы в агентстве, поклонники каким-то образом узнали имя моей подруги, и она стала узнаваемым лицом. И тогда, когда что-то пошло не так, они стали обвинять ее. Даже если она или ее отдел не имеют никакого отношения к инциденту, ее будут публично ненавидеть, проклиная по имени. Теперь, когда кто-то вбивает в поиске ее имя, конечные результаты состоят из чрезвычайно злых и недовольных сообщений от поклонников».
Этот пользователь сети поделился тем, что у «друга» развился тяжелый случай тревожного расстройства.
4. Осознание того, что работа остается незамеченной
Сотрудники также согласились с тем, что большая часть выполняемой ими работы часто остается совершенно незамеченной, и в конечном итоге это становится самым обескураживающим фактором для продолжения работы в отрасли. Бывший сотрудник индустрии поделился: «Если, например, артист становится причиной каких-то конфликтных моментов, этот артист не будет тем, кто извиняется. Это буду Я. Артист расскажет о своей жизни, возьмет перерыв, пока все не остынет, но я буду прикован к монитору, пытаясь правильно отреагировать на кризисную ситуацию. Выразят ли мне признательность за контроль над хаосом? Мне заплатят? Нет. Это часть работы, даже если я не совсем подписывался таким заниматься».
5. Получение посредственной оплаты
Наконец, все сотрудники отметили тот факт, что средняя заработная плата для административного отдела в отрасли совсем не стоит вышеупомянутых трудностей. Большинство пользователей сети с опытом работы в этой области поделились: «Нет дополнительной оплаты за сверхурочную работу или в праздничные дни. Нет никакой дополнительной платы за работу над чем-либо и всем в режиме мультизадачности». Они назвали работу «крайне низкооплачиваемым физическим и умственным трудом».
Вам все еще хочется работать в этой индустрии?
Bublos_blu (c) YesAsia