Помада на ключице — очередной бьюти-челлендж в китайских соцсетях

11
3008

Помада на ключице - очередной бьюти-челлендж в китайских соцсетях

Китайские социальные сети охватил новый тренд, после того, как актриса Чэнь Шу опубликовала фото на своей странице в Weibo, на которых заметно, как на её ключице расположена вертикально открытая помада красного цвета.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Нетизены предположили, что Гуань Сяо Тун больна

Актриса написала: «Попробуй новый навык, присоединяйся к челленджу вместе со мной». Хештег Lipstick Challenge заработал за 24 часа более 200 миллионов просмотров в Weibo.

Сотни тысяч китаянок опубликовали похожие фотографии, чтобы показать насколько они привлекательны и стройны. Выдающиеся ключицы считаются признаком стройности и красоты в Китае.

Многие написали, что ставить помаду на ключицу вертикально намного сложнее, чем горизонтально, другие с гордостью заявляют, что могут удержать помаду в таком состоянии некоторое время.

Помада на ключице - очередной бьюти-челлендж в китайских соцсетях

Несмотря на такую активность, некоторые китайские нетизены выступают против подобных вызовов, заявляя, что это оскорбительно. Ву Ю 26-летняя служащая из Пекина написала по этому поводу: «Мне кажется, что участие знаменитостей в челленджах важно, чтобы начать какое-то общесетевое мероприятие, например, как это было с ведром ледяной воды (изначально челлендж был задуман с целью повышения осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и привлечению благотворительной помощи для фондов по исследованию этой болезни). Но челлендж «Помада на ключице» бесполезен и лишь углубит стереотипы о красоте женщин с тонкой талией, глубокими ключицами и длинными ногами».

Новый челлендж последовал вслед за серией подобных противоречивых тенденций, например, измерение талии листом А4 (когда талия не должна выпирать за пределы листа, расположенного вертикально); достать ладонью до пупка, обхватив рукой талию сзади. Все эти челленджи подверглись массовой критике во всём мире.

Помада на ключице - очередной бьюти-челлендж в китайских соцсетях

Ву Ю также отметила, что подобные мероприятия лишь вводят общество в заблуждение. Те, кто не могут выполнить задание, будут разочарованы и начнут испытывать к себе отвращение, что приведёт к психологическим расстройствам. Те же, кому удаётся выполнить челлендж, будут этим хвастаться и продолжать худеть на износ, что также может привести к проблемам.

Ву Ю написала: «Лично я считаю, что актриса — жертва стандартов красоты. Она не понимает, что как знаменитость, она распространяет ложные ценности в обществе Китая. Самое главное — оставаться здоровыми. Худое тело — ещё не признак здоровья. В мире много разных типов телосложения. Ты именно такой, каким должен быть».

А как вы относитесь к подобного рода челленджам?

Источники: 1, 2
Happy Jea © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Меня зовут Оксана. Пишу под ником HappyJea. На сайте с 2016 года. Увлекаюсь азиатской культурой более десяти лет. Благодарю читателей за поддержку, за внимание к разделу "Китай". Постараюсь и дальше радовать интересными и актуальными новостями.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)