BTS второй год подряд возглавили онлайн-продажи билетов на концерты.
Смотрите также: Кюхён (Super Junior) умоляет фанатов не тратить деньги на подарки для него
6 февраля корейский сайт по продаже билетов Interpark опубликовал данные по 2019 году. Хотя общие продажи билетов в 2019 году снизились по сравнению с 2018 годом, в концертной индустрии произошел огромный рост, который впервые за девять лет превзошел музыкальную индустрию.
Согласно данным Interpark, продажи билетов на 2019 год составили 527,6 млрд вон, что на 3% меньше, чем в предыдущем году. В 2019 году Interpark продал билеты на 13305 мероприятий, включая мюзиклы, спектакли, концерты, классические, танцевальные и традиционные художественные представления. Вне этих категорий концертная индустрия продемонстрировала взрывной рост: общий объем продаж составил 247,4 млрд вон, что на 10,7% больше, чем в 2018 году.
Концерт мирового тура BTS «Love Yourself: Speak Yourself» на Olympic Stadium в Сеуле занял первое место по самым высоким продажам билетов на Interpark в 2019 году, а фанмитинги группы в Пусане и Сеуле четвертое и седьмое места соответственно. В 2018 году BTS также занимали первое место в рейтинге продаж на Interpark с их концертом «Love Yourself».
Второе место в этом году занял концерт Пак Хё Шина «Live 2019 Lovers: Where’s Your Love», а также концерты PSY «Summer Swag» и «All Night Stand», которые расположились на третьем, пятом, восьмом и десятом местах в списке.
Менеджер консалтинговой группы Interpark Юн Хи Джин сказал: «BTS, которые являются лидерами по популярности в K-Pop, и другие сильные исполнители, включая PSY, Ли Сын Хвана и Пак Хё Шина, были успешны в прошлом году. Возрождение жанра трот создало новый рынок и подготовило почву для концертного бума, которые, похоже, случится в 2020 году в связи с увеличением интереса к этому направлению. Мы ожидаем, что такие крупные мероприятия, как шоу Mister Trot, оживят концертную индустрию».
Zarina © YesAsia.ru