В интервью OSEN со-генеральный директор RBW Entertainment Ким До Хун поделился своими мыслями о прошлом, настоящем и будущем MAMAMOO.
Смотрите также: C-Jamm показал свою девушку в Инста (запрещена в РФ)
До того как в 2014 году Ким До Хун стал продюсером и сформировал группу MAMAMOO, он был хитмейкером, который написал популярные песни для S.E.S, SG Wannabe, Ли Сын Ги, Айю, Сою, CNBLUE и многих других. Ким До Хун написал многие популярные песни и для MAMAMOO, такие, как «Mr. Ambiguous», «HIP», «Um Oh Ah Yeh», «You’re the Best», «Décalcomanie», «Yes I Am» и «gogobebe».
«MAMAMOO – первая айдол-группа, которую я создал, — сказал Ким До Хун. — В начале участницы очень полагались на агентство. Я думаю, что они были растеряны, потому что были молоды, и у них не было жизненного опыта. Так как я также работал над их музыкой, я много руководил ими. Но после «You’re the Best» я начал думать о том, чтобы больше показать стороны каждой из участниц».
Генеральный директор объяснил: «Они присоединились к агентству, потому что им нравится музыка. Я думал о том, что, хотя я и создал MAMAMOO, возможно, это не было их единственной мечтой. Поэтому я решил постепенно показывать больше из того, что может делать каждая участница. Казалось, что это будет более эффективным для команды MAMAMOO и станет большой мотивацией для их будущей карьеры в качестве певиц».
Ким До Хун рассказал: «Мы не можем делать это наспех, поэтому мы запланировали в 2018 году «Four Season Four Color Project», чтобы показать индивидуальность каждой из участниц. Мы показывали индивидуальность участниц, добавляя в каждый альбом их сольные треки. Мы также запланировали и выпустили их сольные альбомы между каждым возвращением. Хвиин выпустила «Easy», Мунбёль — «Selfish», а Хваса и LOCO – «Don’t’ for a project». Сола работала над альбомом «Solar Emotions», сосредоточившись на собственных эмоциях. Кроме того, мы расширили сольные выступления на 20 минут для концерта «4season F / W».
«Они показали много выступлений на Queendom и на сцене MAMA, что выделяло каждую из них, — пояснил Ким До Хун, — потому что хотели продемонстрировать свои индивидуальные возможности. Результаты оказались хорошими. Хваса занимала первые места в музыкальных чартах и музыкальных шоу со своим сольным треком «Twit». Хвиин также получила большую любовь за «Good Bye» и заняла первое место».
Генеральный директор RBW продолжил: «Начиная с этого года, я решил сосредоточиться на каждой участнице MAMAMOO. Вы можете увидеть 16 разных цветов в четырех разных вселенных MAMAMOO через их музыкальное видео для «HIP», которое было выпущено в ноябре прошлого года. Они выступают в качестве различных персонажей: Сола – в роли рок-певицы, Хвиин – в роли художника, Мунбёль – в роли режиссера музыкального видео и Хваса в качестве музыкальной актрисы. Есть несколько преувеличенных персонажей, таких, как принцесса и президент, для музыкального видео, но, как и концепция альбома «What if we weren’t MAMAMOO» («Что если бы мы не были MAMAMOO»), мы хотели показать то, что они могли бы делать, если бы они не были певицами, или то, что они хотят делать сейчас».
«После того как «Four Seasons Four Color Project» закончился, я поговорил с участницами группы об их планах по продвижению, — сказал Ким До Хун. – Одна из участниц хотела длительного отпуска, поэтому я думаю, что в январе и феврале у группы будет перерыв. Честно говоря, мы много готовились к «HIP» во время его выхода в ноябре. Я знал, что многие артисты, которые сильны в чартах, возвращаются в то время, и действительно думал, что январь был бы лучше. Но мы решили выпустить альбом в ноябре ради последующего отдыха участниц и их сольного продвижения. Затем я подумал о том, чтобы сосредоточиться на их отдыхе и сольном промоушене, начиная с этого года. Первыми сольные альбомы выпустят Сола и Мунбёль, которые сказали, что лучше работать, а не делать длительный перерыв».
Что касается появления MAMAMOO на Queendom, Ким До Хун прокомментировал: «Они смогли показать различные выступления на Queendom. Они проделали очень хорошую работу, и я действительно чувствую, что число поклонников со всего мира возросло после их появления на шоу. Я слышал, что Queendom было очень популярно в Китае, и я думаю, что зрителям нравятся выступления, которые могут показать только MAMAMOO. Продажи альбомов и число подписчиков на официальном канале MAMAMOO на YouTube также резко возросли. В целом, мы увидели отличные результаты».
Zarina © YesAsia.ru