Рен из NU’EST может стать рекламной моделью для марки пива Hoegaarden?
Официальный аккаунт Hoegaarden Korea в Twitter отреагировал на сообщения фанатов, в которых упоминалось, что Рен большой поклонник пенного напитка их марки, и что LOVEs будут выбирать именно эту марку из-за него.
Один из поклонников написал: «Я выброшу молочный шоколад и перейду на Hoegaarden, если Hoegaarden заключит с нашим Минки рекламный контракт!!», в то время как другой поклонник ответил, добавив, что «Чхве Минки будет идеальной рекламной моделью для Hoegaarden». В ходе этого разговора сотрудники, отвечающие за официальный аккаунт Hoegaarden Korea в Twitter, ответили: «Чхве Минки, как лицо Hoegaarden?», прежде чем на них посыпались бесчисленные сообщения, в которых доказывалась любовь Рена к напитку.
Затем Hoegaarden Korea снова написали: «Мы расскажем руководителю рекламного отдела Hoegarden, что поклонники NU’EST желают видеть Чхве Минки в качестве рекламной модели, если данное сообщение получит более 5000 ретвитов». После поступления столь заманчивого предложения, поклонники группы мгновенно принялись за работу, превысив необходимую планку за считанные минуты. Снова снова обратились к поклонникам, написав: «Наш рабочий день уже закончился… Но, мы уже сообщили о вашем предложении руководителю команды…».
Сам виновник также не остался в стороне, отметив репостом ответ представителей Hoegaarden Korea на своей персональной странице.
Итак, нам теперь остается только ждать, к чему же приведет этот спонтанный диалог между поклонниками NU’EST и сотрудниками Hoegaarden Korea.
Ваша VPark, продавшая свою душу к-попу © YesAsia.ru.