Новый сингл Хёны хорошо приняли в Китае.
Смотрите также: Zion.T рассказал о возможном сотрудничестве с Чон Соми
5 ноября Хёна вернулась со своим новым цифровым синглом «FLOWER SHOWER». В день релиза сингла запрос «камбэк Хёны» попал на первое место в китайской социальной сети Weibo.
Новый сингл певицы занял первое место как в глобальном чарте QQ Music, так и в чарте K-Pop песен. Он также оказался на втором месте в чарте продаж цифровых альбомов.
Помимо этого, Хёна провела прямую трансляцию на Weibo 6 ноября, чтобы отпраздновать свое возвращение, и многие китайские фанаты присоединились к этому эфиру – было зафиксировано более 350 000 зрителей, смотрящих трансляцию одновременно.
Zarina © YesAsia.ru