Корейская туристическая организация провела опрос среди зарубежных K-Pop фанатов

7
4456

Корейская туристическая организация провела опрос среди зарубежных K-Pop фанатов

В начале этой недели были представлены результаты опроса, который провела Корейская туристическая организация (KTO) среди 12 663 K-Pop фанатов из 111 стран.

Смотрите также: Звезды посетили открытие Louis Vuitton Maison в Сеуле

В период с августа по сентябрь Корейская туристическая организация (КТО) провела опрос среди 12 663 K-Pop фанатов из 111 стран на своих веб-сайтах на восьми языках и в социальных сетях зарубежных отделений. Опрос показал, что BTS стали самой популярной группой среди респондентов – их выбрали в качестве фаворитов около 36,1%. За ними следуют EXO (10,4%), Super Junior (8,2%), BIGBANG (5,6%), Shinhwa (3%) и Айю (2,7%). BTS были особенно популярны среди респондентов из Европы (50%), Японии (44,5%) и Америки (43,4%), и их популярность росла с уменьшением возраста респондентов.

Более 89% респондентов заявили о намерении посетить Южную Корею в туристических целях, и это намерение было особенно сильным среди поклонников BTS и EXO, о чем заявили соответственно 92,3% и 92,7% их фанатов. Приблизительно 76% процентов респондентов заявили, что планируют посетить Южную Корею в течение года и что расстояние для них не помеха. Более 97% фанатов из Испании, Мексики, России и Германии продемонстрировали свою готовность посетить страну.

Из общего числа респондентов 67,9% отметили, что уже посещали Южную Корею за последние три года, и 86,8% процента из них сказали, что их любовь к K-Pop повлияла на это решение. Во время своих визитов в Корею они в основном покупали товары с изображением своих любимых звезд, включая одежду и аксессуары, а также посещали места с рекламой звезд, например, станции метро и улицы с вывесками. Они посещали и агентства звезд или магазины агентств, продающие официальные товары, а также места съемок музыкальных клипов или магазины, которые посещают звезды. Больше чем 90% отметили, что остались удовлетворены этими действиями.

Респонденты заинтересовались звездами K-Pop в среднем три-четыре года назад, а 37,6% сказали, что YouTube был основным ресурсом, с помощью которого они узнали о K-Pop. 37,5% респондентов заявили, что используют и другие платформы социальных сетей.

Респонденты заявили, что, помимо K-Pop, они заинтересованы в корейской еде, дорамах, развлекательных шоу, корейском языке и косметических продуктах.

«Мы будем продвигать различные видеоролики о туризме, связанные с K-Pop, для фанатов, заинтересованных в приезде в Южную Корею», — сказал представитель KTO.

Zarina © YesAsia.ru

Источники: 1, 2

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Приветствую! Я Ирина (Zarina), и с 2018 года веду на этом сайте разделы "Дорамы и Фильмы", "Интервью" и "Интерактивные публикации". Мне интересно ваше мнение, поэтому буду рада комментариям к моим материалам. Увлекаюсь корейской культурой, люблю смотреть дорамы и фильмы.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)