В начале этой недели были представлены результаты опроса, который провела Корейская туристическая организация (KTO) среди 12 663 K-Pop фанатов из 111 стран.
Смотрите также: Звезды посетили открытие Louis Vuitton Maison в Сеуле
В период с августа по сентябрь Корейская туристическая организация (КТО) провела опрос среди 12 663 K-Pop фанатов из 111 стран на своих веб-сайтах на восьми языках и в социальных сетях зарубежных отделений. Опрос показал, что BTS стали самой популярной группой среди респондентов – их выбрали в качестве фаворитов около 36,1%. За ними следуют EXO (10,4%), Super Junior (8,2%), BIGBANG (5,6%), Shinhwa (3%) и Айю (2,7%). BTS были особенно популярны среди респондентов из Европы (50%), Японии (44,5%) и Америки (43,4%), и их популярность росла с уменьшением возраста респондентов.
Более 89% респондентов заявили о намерении посетить Южную Корею в туристических целях, и это намерение было особенно сильным среди поклонников BTS и EXO, о чем заявили соответственно 92,3% и 92,7% их фанатов. Приблизительно 76% процентов респондентов заявили, что планируют посетить Южную Корею в течение года и что расстояние для них не помеха. Более 97% фанатов из Испании, Мексики, России и Германии продемонстрировали свою готовность посетить страну.
Из общего числа респондентов 67,9% отметили, что уже посещали Южную Корею за последние три года, и 86,8% процента из них сказали, что их любовь к K-Pop повлияла на это решение. Во время своих визитов в Корею они в основном покупали товары с изображением своих любимых звезд, включая одежду и аксессуары, а также посещали места с рекламой звезд, например, станции метро и улицы с вывесками. Они посещали и агентства звезд или магазины агентств, продающие официальные товары, а также места съемок музыкальных клипов или магазины, которые посещают звезды. Больше чем 90% отметили, что остались удовлетворены этими действиями.
Респонденты заинтересовались звездами K-Pop в среднем три-четыре года назад, а 37,6% сказали, что YouTube был основным ресурсом, с помощью которого они узнали о K-Pop. 37,5% респондентов заявили, что используют и другие платформы социальных сетей.
Респонденты заявили, что, помимо K-Pop, они заинтересованы в корейской еде, дорамах, развлекательных шоу, корейском языке и косметических продуктах.
«Мы будем продвигать различные видеоролики о туризме, связанные с K-Pop, для фанатов, заинтересованных в приезде в Южную Корею», — сказал представитель KTO.
Zarina © YesAsia.ru