Многие корейские знаменитости выразили свою огромную поддержку продолжительной кампании W Korea по информированию о раке молочной железы под названием «Love Your W”».
Смотрите также: Минки из ATEEZ понадобится больше время на восстановление здоровья
Эта кампания проводится каждый октябрь вот уже на протяжении 14 лет. В этом году W Korea заручились поддержкой популярных звезд Халлю, чтобы как можно больше людей узнали о важности осведомленности о раке молочной железы.
Журнал продолжает призывать уделять особое внимание необходимости ранней диагностики и лечения, выпустив линию футболок ограниченного выпуска, на которых изображен девиз кампании.
Дизайн футболок разработан американским художником KAWS и доступно для покупки было всего сто единиц. Чтобы поднять заинтересованность общественности в данном вопросе, журнал пригласил на съемку знаменитостей, которые позировали непосредственно в футболках кампании.
Недавно редакция W Korea поделилась видео-подборкой селебрити на своем аккаунте в Инста (запрещена в РФ).
#p/B4JjtXtnN0H/?utm_source=ig_embed
В компании приняли участие такие звезды, как Ли Джун Ки, Ли Джэ Хун, Квон Ёль, Ку Джа Сон, Хан Е Сыль, Джито Мо, Чон Джэ Хён, Зико, Tablo из Epik High и его дочь Хару, Джей-Хоуп из BTS, Джинён из GOT7, Кан Даниэль, Вонхо и Чжухон из MONSTA X, Син Се Гён, Heize и Ха Сонун.
Хотабовна © YesAsia.ru