Журнал Dazed Korea опубликовал фотографии с недавней фотосессии ITZY при поддержке модного бренда Louis Vuitton.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Хан Сонхва рассказала, чем похожа на своего брата Хан Сыну
С момента их дебюта в прошлом феврале ITZY продолжают укреплять свое звание «монстры-новички». ITZY в настоящее время являются рекордсменами по скорости достижения просмотров, достигнув 100 миллионов в течение 57 дней после их дебюта с дебютными видео «DALLA DALLA».
Для фотосессии с Dazed Korea ITZY вступили в партнерство с Louis Vuitton и успешно продемонстрировали коллекцию бренда Cruise 2020. Все пять участниц также приняли участие в интервью после фотосессии, в ходе которого они поделились своим честным мнением о марке и своих будущих целях.
Совсем недавно девушки посетили модный показ Cruise 2020 от Louis Vuitton в Нью-Йорке, а также Paris Fashion Week S/S 2020. Йеджи поделилась: «Я всегда интересовалась Louis Vuitton. Я заметила, что бренд всегда пробует что-то новое в дизайне обуви, логотипа, для привлечения более молодой аудитории». Чэрен добавила: «Я надеюсь, что ITZY станут группой, которая сыграет важную роль в распространении K-pop по всему миру».
Anastasiia Murasina © YesAsia.ru