Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) опубликовала данные продаж за сентябрь.
Смотрите также: AKMU одержали вторую победу на музыкальных шоу с песней «How Can I Love The Heartbreak, You’re The One I Love»
По данным RIAJ, песня Ёнезу Кенши «Lemon» в сентябре достигла продаж в 3 млн копий, став третьей песней в истории японской музыки после «Soba ni Iru ne» Аоямы Телмы и «Kiseki» GReeeeN с таким результатом.
В сентябре получили двойной платиновый статус (более 500 тыс. продаж) «Machigai Sagashi» Суды Масаки, «Uma to Shika» Ёнезу Кенши и «Haiiro to Ao» Ёнезу Кенши и Суды Масаки.
Две песни 2019 года получили платиновую сертификацию, продав более 250 тысяч копий («Pretender» Official HIGE DANdism и «Ai no Dekiru Koto wa Mada Aru Kai» RADWIMPS), и еще две песни этого года – золотую, продав более 100 тысяч копий («Shukumei» Official HIGE DANdism и «Love Dramatic» Сузуки Масаюки).
Zarina © YesAsia.ru