В рамках расследования махинаций на шоу Produce_X101, агентство «А» обвиняется в использовании более 100,000 аккаунтов для голосования в первом сезоне Produce 101.
Смотрите также: KCSC могут оштрафовать Mnet из-за скандала с шоу Produce_X101
Напомним, что во время первого сезона создатели передачи разрешали отдавать голос за участника с одного аккаунта, прошедшего верификацию.
Согласно источникам, которые ранее работали в агентстве «А», в марте 2016 года руководитель лейбла собрал офисных работников, менеджеров и стажеров и раздал им документы с более чем 100 000 именами пользователей и паролей для онлайн-голосования. По сообщениям источников, агентство использовало учетные записи с заимствованными именами и установило компьютерные программы, чтобы затруднить отслеживание IP.
Сотрудникам было сказано сосредоточиться на голосовании за двух конкретных стажеров. Офисные работники голосовали днем, а менеджеры и стажеры голосовали ночью. Бывший стажер «В» сказал: «Нам не разрешали идти домой, пока мы не выполним план по количеству голосов. Мы голосовали каждый день с 12 ночи до 7 часов утра. Руководитель, который поручил нам это голосование, сказал, что мы получим льготы в следующем сезоне».
Каждому человеку было поручено по 1400 учетных записей в день для голосования. Бывший стажер «С» поделился: «Поначалу исполнительный директор раздал десять тысяч имен, но, возможно, им показалось, что этого недостаточно, поскольку через несколько дней они принесли намного больше данных, что составило в общем более 100 000 аккаунтов. Когда трейни начали высказываться против ситуации, наши телефоны были конфискованы, нас самих заперли в офисе».
Журналисты добавили, что одна из трейни данного агентства вошла в финальный состав Produce 101. В ответ на это представитель лейбла «А» заявил, что информация ложна.
gunyasha © YesAsia.ru