Минхён из NU’EST стал новой моделью рекламной компании Maeil, в частности, соевого молока.
Смотрите также: Рэпер Hash Swan пытается примирить фанатов и умоляет уважать чувства Чонгука
На этой неделе хэштег «Minhyun soy milk» даже вышел в тренды Twitter после того, как айдол появился на рекламных материалах и в онлайн-роликах молочного бренда. Помимо этого, были выпущены забавные рисунки с Минхёном, соответственно, его поклонники решили узнать побольше о рекламируемой продукции.
Представитель Maeil комментирует: «Мы выбрали Минхёна за его репутацию айдола с прекрасным здоровьем, который придерживается здоровое диеты и занимается спортом. Он популярен среди клиенток нескольких возрастных групп, особенно среди 20-30-летних».
Тем временем группа завершила серию концертов «Segno» 14 сентября. Минхён работает над мюзиклом «Marie Antoinette» в роли Акселя фон Ферзена.
Maeil do you morning? ?
귀여워 나 죽어 ㅠㅠㅠㅠㅠ #매일두유 #뉴이스트 #NUEST #민현 #황민현 #minhyun pic.twitter.com/wiaL7Nzrnc
— ?????’ (@foxel0809) September 19, 2019
gunyasha © YesAsia.ru