В рекламной кампании японского Reebok для новой модели INTERVAL снялись такие звезды Азии, как Зико, Юрино (E-Girls) и Уильям Чань.
Смотрите также: Сотрудник MBC рассказал о самых дружелюбных знаменитостях
Новая рекламная кампания бренда символизирует большие изменения Reebok с 1996 года. Три звезды Азии собрались вместе, чтобы воплотить главное имиджевое послание бренда – быть амбициозными, смелыми и решительными.
В рекламном ролике Зико выступил в образе парикмахера, который делает уникальные стрижки, показывающие его чувство стиля.
Локацией для съемок Юрино стал вагон метро, который, по сценарию, был превращен в импровизированный подиум.
Действие же ролика с Уильямом Чэнем происходит на вечеринке.
「INTERVAL 96」2019年最新モデルが登場!
「INTERVAL」のメインメッセージである“GO BOLD”を体現したイメージムービー WILLIAM CHAN編を公開!
△https://t.co/LYcEiSM4Ze#リーボッククラシック pic.twitter.com/KLUmlMUJPz— リーボック クラシック (@ReebokCLASSICjp) September 14, 2019
Zarina © YesAsia.ru