Прическа Момо из TWICE стала самой популярной темой в Twitter после выхода ее индивидуального видео-тизера к альбому «Feel Special» 11 сентября. Помимо прекрасной визуальной составляющей видео, ролик привлек к себе внимание тем, что Момо впервые за четыре года с дебюта предстала перед фанатами без челки.
Смотрите также: [РЕЛИЗ] TWICE выпустили концептуальный тизер Момо для их нового мини-альбома «Feel Special»
ONCE, а также другие поклонники K-pop, оказались взбудоражены новым непривычным образом Момо, так что через несколько минут после выхода тизера имя девушки стало одной из популярнейших тем в Twitter, обойдя даже хэштег #AppleEvent.
Момо появилась в трендах Twitter таких стран, как США, Великобритания, Канада, ОАЭ, Австралия, Германия, Голландия, Италия, Бразилия, Индия, Чили, Мексика, Сингапур, Филиппины, Малайзия и Индонезия.
Могущественная участница TWICE привлекла внимание даже людей, не увлекающихся K-pop, в том числе успешного бизнесмена Джека Фана:
This is a first. #AppleEvent is happening now yet #MOMO is trending worldwide. What is MOMO?!? pic.twitter.com/g9W4ehiWum
— Jack Phan (@JackPhan) September 10, 2019
«Во-первых, сейчас проходит мероприятие Apple, но по всему миру трендится Момо. Что такое МОМО?!»
So #MOMO is trending ahead of the #AppleEvent because of a kpop girl's "missing bangs and forehead"?! ?? pic.twitter.com/Tvfba62kVc
— Jack Phan (@JackPhan) September 10, 2019
«Не удивлюсь, если за этим стоит Samsung.
Так значит Момо обошла #AppleEvent в трендах, потому что участница K-pop группы убрала челку и открыла лоб?»
WHY is MOMO??? ? Lol. I am now caught up and apparently can't wait for "Feel Special" to drop on the 23rd ?. #TWICE #MOMO #ThePowerOfTwice
— Jack Phan (@JackPhan) September 10, 2019
«Теперь я в ловушке и не могу дождаться выхода ‘Feel Special’ 23 сентября #TWICE #МОМО #СилаTWICE».
sanatheist © YesAsia.ru