С 31 августа по 4 сентября 2019 в Crocus City Hall (Москва) пройдет выставка K-Content EXPO Russia 2019!
K—Content EXPO 2019, самое масштабное в мире событие, посвященное корейской культуре, впервые состоится в России! Мероприятие проводится под эгидой Министерства культуры, спорта и туризма Южной Кореи, Корейского агентства креативного контента (KOCCA), при поддержке «Крокус Сити Холл» и «Рэдиссон Коллекшн Отель Москва».
В рамках K—Content EXPO 2019 пройдут не только деловые встречи между компаниями разных стран, но и состоятся мероприятия для широкой публики, которые познакомят российскую аудиторию с культовым корейским контентом — самыми популярными мультфильмами, играми, телеканалами, сериалами. Наряду с 30 контент-компаниями из Кореи о своем участии заявили более 100 контент-компаний из России и стран СНГ. Презентации и личные встречи планируются в «Рэдиссон Коллекшн Отель Москва», а также в «Крокус Сити Холле» пройдет развлекательная часть.
На территории «Крокуса» откроются тематические корнеры: K—content, K—Medical, K—Food, VR— и фотозоны. Посетители смогут узнать больше о корейском языке, культуре, новых компьютерных играх и других достижениях.
Вечером в день открытия EXPO, 31 августа, в «Крокус Сити Холле» состоится концерт К-POP звезд!
В концерте примут участие популярные K-POP-исполнители: группы SF9, CLC
и ON/OFF, а также певица SOYOU – бывшая участница группы SISTAR,
исполнительница саундтрека к корейским фильмам «Токкэби» (Guardian: The
Lonely and Great God), «Лунный свет, влекомый облаками» (Love in the
Moonlight) и другим.
1 сентября в «Крокус Сити Холле2 пройдут автограф-сессии участников групп
SF9, CLC и ON/OFF, где российские поклонники смогут лично встретиться со
звездами.
Билеты на концерт бесплатные. Ожидается большое количество зрителей, в
связи с этим билеты разыгрываются онлайн в ходе специальных акций в
преддверии шоу. Для посещения концерта и автограф-сессии необходимо
заполнить специальную форму для получения билета. Больше информации
можно найти в официальной группе события в социальной сети «Вконтакте»:
https://vk.com/kcontentexpo
Коротко о выступающих артистах:
Группа SF9 (сокращенное от «Sensational Feeling 9») – созданный в 2016 году
бойз-бэнд, состоящий из девяти участников. Среди главных хитов коллектива –
песни «O Sole Mio», «Mamma Mia» и другие. Группа заработала ряд наград, в том
числе премию Asia Artist Awards, а билеты на ее концерты и фан-встречи
разлетаются в считанные минуты и даже секунды.
Группа CLC – герлз-бэнд, название которого расшифровывается как CrystaL
Clear («Кристально чистые»). В 2015-2016 годах, когда коллектив набирал
популярность, его номинировали сразу на несколько престижных азиатских
музыкальных премий как «лучших новичков». На сегодняшний день девушки
успели выпустить уже восемь альбомов в Корее и два альбома в Японии, где у
них тоже большое количество поклонников.
Группа ON/OFF состоит из шести молодых людей. Дебютировал коллектив два
года назад с песней, которая так и называлась, – ON/OFF, а также одноименным
мини-альбомом. В числе других хитов группы – песни «Complete» (2018), «We
Must Love» (2019) и другие.
SOYOU – 27-летняя певица, которая прославилась благодаря своему участию в
женской группе SISTAR. Она стала солисткой коллектива в 2010 году и пела в
нем, пока группа не распалась спустя семь лет. После этого SOYOU начала
сольную карьеру, завоевала большое количество музыкальных наград, а также
стала знаменита как исполнительница песен к популярнейшим корейским
сериалам.
По словам организаторов, проведение K—Content EXPO 2019 в России — это возможность повысить узнаваемость национального бренда, продемонстрировать богатую палитру культурного контента и найти новых бизнес-партнеров на рынке Евразии. Ранее выставка с успехом прошла в Индонезии, Таиланде, Мексике, Бразилии, Польше и других странах.
K-Content EXPO 2019 RUSSIA: главное о событии
1. Название: K-Content EXPO 2019 Russia
2. Дата проведения: 31 августа – 4 сентября 2019 года
3. Место проведения: Crocus City Hall (B2C), Radisson Collection Hotel Moscow (B2B)
4. Руководство: Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи
5. Организатор: Корейское агентство креативного контента (KOCCA)
6. Участники: 30 корейских контент-компаний из различных сфер, а также более 100 контент-компаний из России и стран СНГ (программа B2B). Обычные посетители (программа B2C).
7. Программа: деловые встречи, презентации компаний, концерт звезд K-POP, автограф-сессия звезд K-POP, выставочная зона с тематическими корнерами, мероприятия для публики и так далее.
9. Официальная страница в социальных сетях: https://vk.com/kcontentexpo
Ваша VPark © YesAsia.ru.