Лукас из WayV был выбран в качестве рекламной модели для индонезийской марки кофе «NEO Coffee».
Еще 12 июля (по индонезийскому времени) «NEO Coffee» представили первый 30-секундный рекламный ролик с участием Лукаса. Сразу после имя парня заняло третью строчку в рейтинге самых запрашиваемых слов на индонезийских порталах, а его фраза «Cobain kuy» (что означает «попробуй это» ) также привлекла внимание, став мировым трендом в Twitter.
Кроме того, поклонники NCT и WayV по-прежнему одержимы их новой игрой с полным названием группы NCT, которое звучит как «Neo Culture Technology». Теперь многие произносят его как «Neo Coffee Technology».
Посмотрите, если вы пропустили,новый вирусный рекламный ролик с Лукасом выше, а также динамичный плакат ниже.
Ваша VPark, пытающаяся сопротивляться попаданию несовершеннолетних в биас-лист © YesAsia.ru.