Корейское отделение Baskin Robbins находится в центре горячих споров из-за последнего рекламного ролика, где снялась 11-летняя модель.
Смотрите также:Познакомьтесь с Эллой Гросс, ребёнком-моделью известных международных брендов одежды
Когда реклама попала под огонь критики, сеть мороженого удалила ее и извинилась в субботу.
В видео, выпущенном в пятницу, показывается модель Элла Гросс. Она рекламирует новый вкус мороженого «Pink Star». Она одета в розовое платье без рукавов и наслаждается мороженым, позируя.
В течение дня после выхода в Интернете разгорелись жаркие споры о том, сексуализирует ли реклама ребенка-модель.
Некоторые интернет-пользователи указали, что макияж и одежда, очевидно, заставляли ее выглядеть старше ее возраста, в то время как некоторые ее действия и выражения лица имели сексуальный подтекст. Одна публикация в онлайн-сообществе, в которой критикуют рекламу как сексуализирующую Гросс, получила почти 3000 лайков. Пользователи ссылаются на то, что кадры, где Элла широко открывает рот, были намеренно включены в видео.
Напротив, другие пользователи утверждали, что такие заявления о сексуализации являются результатом чрезмерной чувствительности. В одном комментарии говорится, что распространяемые скриншоты видео были выбраны таким образом, чтобы раздуть несуществующую проблему. Другие указали, что спор, связанный с обвинениями, является оскорблением для Гросс и ее семьи.
Компания заявила в своем заявлении: «Мы считаем, что мы нанесли на модель типичный макияж для её возраста. А одежда была представлена одним из брендов, моделью для которого является Элла». Компания добавила, что обсудила концепцию ролика и его структуру с родителями девочки.
Смотрите полный рекламный ролик ниже: